Как сделать эффективный баннер
Довольно легко по любому поводу делать баннер на сайт. Если не приложить к созданию усилий, опыта и смекалки, то получится яркая, раздражающая и бесполезная затычка, на которую больно смотреть. Другое дело сделать из баннера графическое сообщение достигающее цели.
Слово «banner» переводится с английского как флаг, транспарант или заголовок.
Какой должен быть
Картинка попадает в фокус внимания быстрее, чем текст. Яркий образ прочнее оседает в голове. Визуальный посыл, подкрепленный интересным предложением, точнее попадает в цель.
Практически все поводы для создания баннера предполагают достижение целевого действия пользователя или цели: покупка, подписка, посещение какой-либо страницы.
Успешный баннер должен справляться с четырьмя задачами:
- Привлечь внимание;
- Вызвать интерес;
- Донести информацию;
- Побудить к действию.
Баннер-затычка не опускается ниже первого уровня. Картинка есть? Есть. Внимание привлекает? Привлекает. Конец. Дальше не интересно, не информативно и совершенно бесполезно.
У вас будет качественный баннер, если он решает все 4 задачи.
Давайте проверим
Что бы разобраться в том, какой должен быть баннер, рассмотрим несколько примеров.
Новогодний баннер сложно сделать уродливым, но непонятным вполне:
А можно сделать говорящий и интересный, с хорошим предложением, манящим пойти и посмотреть на эти гигантские скидки:
Конкретность не всегда обязательна. Когда нужно позвать покупателя посмотреть масштабное предложение с низкими ценам достаточно яркости и броскости:
Когда скидка огромная зачем мелочиться? Добавление к тексту сроков может поторопить покупателя с покупкой:
Если вам вдруг было слишком тяжело смотреть на предыдущие баннеры из-за яркости, предлагаю их сравнить с такими примерами, где понятие цветовой гармонии отсутствует:
Товар на баннере тоже можно представить по-разному. Минималистично и качественно в духе Apple, если вы известный бренд:
Но не стоит забывать о подписях, если не совсем ясно что изображено на фотографии:
Насколько я помню, моторола это телефоны:
Если товар — новинка с выгодной ценой, то стоит рассказать подробнее:
Повысьте спрос на товар хорошей скидкой с определенными сроками, а ещё покажите вещь со всех сторон:
Постарайтесь не переигрывать с «шоком»:
Если уж говорить об избыточности, то не стоит писать слишком много. А если пишете, обращайте внимание на время показа слайда: только начинаешь читать вторую строчку, как он уже меняется. Так было здесь:
А здесь уже лучше. Информации в самый раз. За беглый просмотр я поняла, что мне предлагают:
Распродажа — это не повод писать по-китайски:
Прекрасный пример работы атмосферной картинки:
Не забывайте ясно обозначить куда мы попадем, кликнув на баннер: вперед за покупками, подробнее о товаре, купить, смотреть, в акцию.
Как сделать эффективный баннер
Что бы сделать хороший баннер следуйте этим правилам:
- У баннера должна быть цель: целевое действие — покупка, подписка, посещение какой-либо страницы.
- При создании убедитесь, что баннер решает четыре задачи: привлечение внимания, вызов интереса, донесение информации, побуждение к действию.
Другие статьи
Вам понравилась статья?