Арт-директор, дизайнер, книголюб.

Любовь Осипенко
Любовь О. 7 записей

Как сделать эффективный баннер

18:17 29 декабря 2016 1492

Довольно легко по любому поводу делать баннер на сайт. Если не приложить к созданию усилий, опыта и смекалки, то получится яркая, раздражающая и бесполезная затычка, на которую больно смотреть. Другое дело сделать из баннера графическое сообщение достигающее цели. 

Как сделать эффективный баннер на сайт
Слово «banner» переводится с английского как флаг, транспарант или заголовок.

Какой должен быть

Картинка попадает в фокус внимания быстрее, чем текст. Яркий образ прочнее оседает в голове. Визуальный посыл, подкрепленный интересным предложением, точнее попадает в цель. 

Практически все поводы для создания баннера предполагают достижение целевого действия пользователя или цели: покупка, подписка, посещение какой-либо страницы.

Успешный баннер должен справляться с четырьмя задачами:

  1. Привлечь внимание;
  2. Вызвать интерес;
  3. Донести информацию;
  4. Побудить к действию.

Баннер-затычка не опускается ниже первого уровня. Картинка есть? Есть. Внимание привлекает? Привлекает. Конец. Дальше не интересно, не информативно и совершенно бесполезно.

У вас будет качественный баннер, если он решает все 4 задачи.

Давайте проверим

Что бы разобраться в том, какой должен быть баннер, рассмотрим несколько примеров.

Новогодний баннер сложно сделать уродливым, но непонятным вполне:

Что с 1 по 31 декабря? Новый год? Спасибо, я знаю.

А можно сделать говорящий и интересный, с хорошим предложением, манящим пойти и посмотреть на эти гигантские скидки:

И величина скидки, и сроки, и реальный пример. Красиво и предельно ясно.

Конкретность не всегда обязательна. Когда нужно позвать покупателя посмотреть масштабное предложение с низкими ценам достаточно яркости и броскости:

Баннеры ярко кричат о суперпредложении.

Когда скидка огромная зачем мелочиться? Добавление к тексту сроков может поторопить покупателя с покупкой:

Еще два примера привлекательных баннеров.

Если вам вдруг было слишком тяжело смотреть на предыдущие баннеры из-за яркости, предлагаю их сравнить с такими примерами, где понятие цветовой гармонии отсутствует:

Если откинуть эстетическую сторону вопроса в этих примерах, то в Хитовых предложениях не ясно: там скидки или просто перечислены ноутбуки? Скидка 67% невнятное число, если не имеет определенного значения (год основания и другие значимые числа), уж лучше заметные 70%.

Товар на баннере тоже можно представить по-разному. Минималистично и качественно в духе Apple, если вы известный бренд:

Кто не знает технику Bork.

Но не стоит забывать о подписях, если не совсем ясно что изображено на фотографии:

Это вино или шкафы? Или вино шкафами?

Насколько я помню, моторола это телефоны:

Что это?

Если товар — новинка с выгодной ценой, то стоит рассказать подробнее:

Характеристики описаны понятным языком.

Повысьте спрос на товар хорошей скидкой с определенными сроками, а ещё покажите вещь со всех сторон:

Качественное фото и графика сделают товар желаннее.

Постарайтесь не переигрывать с «шоком»:

Без комментариев.

Если уж говорить об избыточности, то не стоит писать слишком много. А если пишете, обращайте внимание на время показа слайда: только начинаешь читать вторую строчку, как он уже меняется. Так было здесь:

Для баннера информации черезчур.

А здесь уже лучше. Информации в самый раз. За беглый просмотр я поняла, что мне предлагают:

Марка производителя, коротко о преимуществах, хорошая скидка и наглядность.

Распродажа — это не повод писать по-китайски:

Или по-корейски?

Прекрасный пример работы атмосферной картинки:

Веет теплом и радостью.

Не забывайте ясно обозначить куда мы попадем, кликнув на баннер: вперед за покупками, подробнее о товаре, купить, смотреть, в акцию

Как сделать эффективный баннер

Что бы сделать хороший баннер следуйте этим правилам:

  • У баннера должна быть цель: целевое действие — покупка, подписка, посещение какой-либо страницы.
  • При создании убедитесь, что баннер решает четыре задачи: привлечение внимания, вызов интереса, донесение информации, побуждение к действию.

Другие статьи

Вам понравилась статья?