Один раз

Увидеть

Скибл в стильных очках дизайнера

Сразу

Полюбить

Дизайн логотипа

06:58 05 мая 2019 1078

Создаем логотипы которые содержат смысл, решают задачи и достигают цели. Логотип это герб, флаг и знамя проекта.

Идеальным логотипом считаем флаг России.

7 принципов создания логотипа компании

На ранних этапах создания бизнеса перед руководителем стоит большое количество задач, и одна из важнейших – создание логотипа. Нужно понимать, что логотип представляет собой не просто красивую картинку, это важнейший элемент имиджа компании и фирменного стиля, отвечающий за её узнаваемость и обращающий на себя внимание потенциального клиента.

Перед тем, как приступить к созданию бренда, необходимо провести анализ деятельности предприятия и ответить на ряд фундаментальных вопросов:

  1. Каковы основные цели, ценности компании и как она себя позиционирует?
  2. Кто относится к вашей целевой аудитории? Определите возраст, пол, социальное положение потенциальных клиентов, для которых фирма создает продукт.
  3. Что именно вы хотите получить в итоге? Какой логотип будет удовлетворять необходимым требованиям?

Только после подробного анализа можно переходить к разработке бренда. На какие детали необходимо обратить внимание, чтобы создать по-настоящему качественный лого? Рассмотрим основные принципы:

  1. Простота, понятность и читаемость. Оставьте в изображении только важные элементы, не стоит перегружать его. Содержание логотипа должно быть доступным и ясным, а также соответствовать идее и ценностям компании.
  2. Привлекательность. Изображение должно цеплять, вызывать позитивные эмоции и живой отклик у потенциального покупателя продукта. Визуальный ряд должен гармонично сочетаться c надписью.
  3. Узнаваемость. Логотип должен быть запоминающимся, чтобы люди могли его вспомнить, когда увидят повторно.
  4. Универсальность. Используйте стандартные приёмы и инструменты. Не стоит гнаться за ультрамодным дизайнерским решением, которое может очень быстро устареть. К примеру, логотип компании «Кока-кола» остается неизменным уже на протяжении более 100 лет, но при этом не теряет своей актуальности.
  5. Оригинальность. Дизайн должен быть креативным, но в то же время простым.
  6. Ассоциативность. Визуальный компонент логотипа должен вызывать конкретные, ожидаемые ассоциации и формировать точный образ продукта.
  7. Функциональность. В процессе создания фирменного изображения важно помнить о масштабировании и его месте расположения, поэтому оптимально использовать векторный формат.

Когда логотип будет готов, вы можете поинтересоваться у своих знакомых, родных и других сторонних лиц, как они его воспринимают, с чем ассоциируется данное изображение и соответствует ли оно имиджу компании. Такой взгляд со стороны помогает получить объективную оценку и возможность предугадать реакцию целевой аудитории.

Стоимость

Дизайн простого логотипа
5 дн.
15000 р.
Логотип содержащий текст и графическую часть, простые линии.
Дизайн усложненного логотипа
10 дн.
25000 р.
Логотип содержащий текст и графическую часть, сложные линии.
Дизайн логотипа и 2d элемента
15 дн.
35000 р.
Логотип содержащий текст и двухмерное сложное изображение, персонаж, рисунок.
Подготовка логотипа к регистрации торговой марки
2 дн.
15000 р.
Подготовка логотипа к подачи документов для регистрации в роспатент.

Кейсы по услуге

Работа
Индустрия
Event
Задача
Создать название и логотип
Период
9 дней
Бюджет
25000
Логотип для образовательного сайта
Работа
Индустрия
Авто
Задача
Создание названия и логотипа
Период
7 дней
Бюджет
15000
Разработка логотипа проекта Блекбарс
За 5 дней создадим поток до 350 целевых заявок по цене от 45р.
Гарантируем создание рекламы которая приносит прибыль
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.