Нужно

Верить

Очки со светящимися линзами и маска на Скибле

Только

Себе

Отзывы о Скибл (Skibl)

Отзывы от клиентов и сотрудников давно перестали быть актуальны и не могут служить критерием выбора товара или услуги.

На этой странице вы не увидите отзывов — политика компании не предусматривает самолюбования. Данную страницу мы посвятим освещению дел в отделе лояльности.

Лояльность клиентов

Скибл достигает результатов не потому, что не совершает ошибок, а благодаря работе над систематическим улучшением процессов и достижением их совершенных показателей. На определенных этапах, особенно на новых направлениях, возможны недочеты в работе, которые могут негативно повлиять на отношение клиента к результатам. Мы стремимся достигать высоких показателей результатов по проекту и лояльности как можно оперативней.

Если мы теряем связь с клиентом и завершаем сотрудничество, то проводим детальный анализ причин такого исхода. Делаем соответствующие коррекции в работе для достижения большей лояльности в будущем.

Уважаемые клиенты и партнеры, если у вас есть какие либо замечания по работам Скибл пишите нам.

Лояльность сотрудников

У нас много моделей сотрудничества и работы для офисного и удаленного персонала. Ищем тех, кто будет составлять часть компании и увеличивать ее силы. Мы практикуем многоуровневый процесс подбора сотрудников, который порой может занимать длительное время. Цель — найти того, кто будет достойной частью компании.

Работа в Скибл не для всех. Она подразумевает высокий уровень знаний, самоотдачи и способности обучаться. Продвинутые навыки управления своей волей и твердая жизненная позиция.

Уважаемые коллеги, сотрудники и те, кто хотел работать в Скибл, но не был принят. Если у вас есть какие-либо замечания или предложения по работе с персоналом пишите нам.

Бизнес-процессы предполагают изменения и рост. Завтра должно быть лучше чем сегодня.