Арт-директор, дизайнер, книголюб.

Любовь Осипенко
Любовь О. 7 записей

Атмосферное фото

18:43 18 января 2017 1848

Атмосфера, если мы имеем в виду не атмосферу Земли, это окружающие нас условия. Изображения в наших гаджетах  это тоже окружающие условия, но в виртуальной среде.

Атмосферные фотографии в веб-дизайне

Где можно увидеть атмосферные фотографии

Океан вдохновения можно почерпнуть из кино! Особенно из постеров, они, возможно, слегка утрированы, но ясно дают понять, что такое атмосферное фото. Например, мне на ум сразу приходит мрачный и пасмурный Готэм, с таким же темным Бэтменом. Смотрите сами:

Атмосферные кино-постеры.

С незапамятных времен атмосферная фотография благодаря своей силе психологического воздействия широко используется в рекламе. Знаменитый Дэвид Огилви был мастером атмосферы. Для небольшой американской фирмы по пошиву рубашек был создан такой мощный образ, что фабрика даже не могла справляться с возникшим спросом на рубашки:

Дэвид Огилви и его реклама рубашек.

Веб-дизайнеры тоже знают, что с помощью подходящей картинки можно продвинуть бренд, сделать сайт красивее и донести нужный посыл до аудитории, передать разные настроения и эмоции. Например радость, легкость, свежесть:

Или уют, мастерство и даже влажность:

Согласитесь, картинкой сразу проникаешься, и хочется узнать больше. Она, кстати, может быть и не статичной – видео, как фон, тоже иногда уместно. Главное, не ошарашивайте пользователя звуком!

Итак, вы решили, поместить изображение на фон сайта. С чего нужно начать?

Определитесь с настроением и тематикой

Какую эмоцию вы хотите передать? Это может быть радость от использования вашего товара или уютная атмосфера, которая царит на производстве. Сам факт того, что вы не боитесь  продемонстрировать изнанку, ставит вас на порядок выше конкурентов. Фотография с изображением окружающей среды, вашего здания, или даже интерьера, душевно открывает двери для близкого знакомства с вашей компанией. Торжество современных технологий или же убедительность традиций проверенных веками.

Люди покупают эмоции, а не просто вещи.

Лучше всех это знают производители авто:

Статусное изображение на сайте Mersedes.

Сделайте фотографию

Лучше никак, чем плохо. Большая фотография для фона требует хорошего качества. Наймите профессионального фотографа или купите нужное вам изображение на фотостоке или у автора. 

Сейчас доступно множество инструментов для сжатия картинки без потерь в качестве. «Легкие» фото порадуют пользователей быстрой загрузкой сайта.

Немного обработки в фотошопе и атмосфера может заиграть другими красками. Возможно, картинку нужно подтянуть ближе к тону вашего фирменного стиля. Не всегда стоит помещать фотоконтент в первозданном виде:

Примеры обработанных фото на сайте.

Вдохновляйтесь и делайте качественный контент!

Другие статьи

Вам понравилась статья?