Арт-директор, дизайнер, книголюб.

Любовь Осипенко
Любовь О. 7 записей

Фото товара в интернет-магазине

19:15 01 февраля 2017 1189
Когда человек собирается что-то купить, он идет в магазин, чтобы увидеть, потрогать и оценить вещь в действии. С тем же намерением люди посещают интернет магазины.
Фото товара в интернет-магазине

Как не разочаровать покупателя

Первое минимальное требование к фото товаров: они хотя бы должны быть. Представьте, вы пришли в магазин, но вам говорят, что товар можно купить, а увидеть нельзя – странно, правда?

Сомнительные настойки.

Когда фотографии есть, постарайтесь их не испортить. В попытках защитить свой фотоконтент многие переходят границу, когда копирайт, а не товар становится главным:

За водяным знаком не видны важные детали товара.

Не стоит делать копирайт цветным, его можно принять за неуместную подпись к фото:

Я пытаюсь прочесть, а не смотрю на товар.

Хороший тон — очевидность копирайта только когда мы пытаемся его найти:

Далеко не сразу можно заметить (внизу по центру).

Не стоит мельчить с фотографиями, фото в карточке – это лицо товара. Иногда приходиться рассматривать страницу каталога с лупой:

Что там такое? → Ctrl +

Вот отличный пример, сразу захотелось пить:

Не жалейте места на большие изображения.

Товары бывают разные, некоторые необходимо тщательно рассмотреть, чтобы не ошибиться с покупкой. Предоставляйте «большие» фотографии, это всегда уместно:

Окно во весь экран, видно каждую деталь.

Большие значит качественные, не стоит это забывать:

"Страшно" большое фото.

Рассматривать вещь без всплывающих окон прямо в контенте еще лучше:

Когда наводишь на фото рядом демонстрируется увеличенная версия.

Когда важны детали – покажите их отдельно. Для техники это часто разъемы:

Переходник брать не придется.

Чтобы купить велосипед надо рассмотреть все звёздочки, тормоза и сидение:

Не всегда в реальном магазине есть возможность так изучить транспортное средство.

Подумайте, что важно для вашего товара, как, например, для одежды вид на живом человеке:

Длина и фасон так намного понятнее.

У всех разные вкусы. Дайте возможность выбрать цвет: 

Можно пощелкать и оценить как смотрится вещь в разных цветах. Это плюс.

Увидеть вещь как в реальном магазине со всех сторон уже давно можно онлайн:

Оценить со всех ракурсов.

Некоторые компании создают гайдлайны (правила) для съемки продукции. Там описывается множество аспектов: угол съемки, расстояние до объекта, рекомендуемое время дня и направление падающего света. Определите свой единый стиль для съемки или для обработки фотографий:

Обратите внимание, что все фото сделаны под одним углом. И размещены все одинаково со смещением вправо.
здесь сразу прослеживается единый стиль обработки фото: хром матовый, без бликов и отражений.
Похоже на единый тип освещения: одинаковая яркость и насыщенность фото. И даже если фото будут сделаны разными людьми и в разные эпохи – правила съемки удержат вас в рамках одного стиля.

В интернет-магазине есть возможность выгодно показать товар в любом окружении и условиях. Например, продемонстрировать предметы мебели в интерьере:

А в шоуруме не увидишь как этот ковер будет смотреться деревянном на полу.
Цветы вообще требуют идеальных фото и постановок в реальных условиях. Не всегда по фото можно понять размер букета или деревца.
С фотографиями косметики есть тонкий момент: изображение упаковки обычно ничего нам не говорит. Поэтому демонстрация на теле обязательна.

Подойдите к демонстрации товара хитро. Наушники итак ясно как носить, а на звезде они заиграют более желанными красками:

Ну я же не хуже Леброна?

Рассказав историю можно повысить интерес к любому товару. Язык образов безграничен:

Вот такая «упаковка» обычных сланцев и тапок.

Вы продаете мясо? Почему не сделать ошеломительные фотографии:

Неожинная эстетика.

В ваших силах сделать товары желанными, а клиентов довольными. Всё это станет намного проще, если следовать этим простым советам:

  • делайте качественные фотографии продукции;
  • покажите все детали и цвета товара на сайте;
  • соблюдайте единый стиль контента.

И не забывайте, что качество обслуживания должно быть лучше любых фотографий. Вдохновляйтесь своей работой и делайте качественный контент!

Другие статьи

Вам понравилась статья?