Нужно

Знать

Скибл в защитных очках с темными стеклами и отражением в них

Тогда

Получится

WiFi- радар

14:17 14 апреля 2020 2486

Личные данные прохожих вне опасности: устройство, придуманное маркетологами, не посягнёт на них. Но стоит пройти мимо заведения с Wi-Fi сенсором, и Вы непременно увидите баннер-напоминание в соцсети или браузере. Чтобы разобраться в принципе действия этого устройства, нужно ознакомиться с понятием «WiFi-аналитика».

WiFi-аналитика для бизнеса

Изучив офлайн-клиентов, маркетологи могут проанализировать эффективность рекламной кампании и не только. Установив на территории магазина, торгового центра или выставочного зала WiFi-радар, рекламодатель легко отследит количество новых и постоянных клиентов. Можно даже установить, какой процент из них пользуется услугами ближайших конкурентов.

В целом же WiFi-аналитика – универсальный инструмент для оценки, подсчёта, настройки таргетированной рекламы и повышения её эффективности.

С помощью радара Вы сможете:

  • Оценить, насколько эффективна наружная и онлайн-реклама.
  • Определить портрет целевой аудитории.
  • Настроить таргет на офлайн-клиентов.
  • Провести оценку эффективности кадров, рекламы, маркетинга, мерчендайзинга.
  • Проанализировать результаты мероприятий.
Девушки сидят за компьютером
WiFi-аналитика

Кому пригодится WiFi-радар

В местах массовых скоплений людей такие радары устанавливать особенно выгодно. Если через Вашу торговую точку или мимо неё ежедневно проходит огромный поток целевых посетителей, это можно использовать как преимущество. Достаточно установить на территории заведения WiFi-радар, и охват аудитории существенно повысится. Есть несколько сфер деятельности, в которых не обойтись без WiFi-аналитики.

  • Ресторанный бизнес. Проходя мимо Вашего заведения во время прогулки, клиент увидит оповещение и заглянет перекусить.
  • Магазины розничной торговли. Если посетитель уже вошел в торговый зал, его можно привлечь информацией о дополнительных скидках и акциях.
  • Гостиничный бизнес. Собирать таким способом информацию о постояльцах для составления портрета целевой аудитории очень удобно.
  • Салоны красоты и фитнес-залы. Проходя мимо подобных заведений и увидев напоминание, целевой клиент задумается о необходимость услуг.
  • Торгово-развлекательные центры. Находясь на территории ТРЦ, посетители часто включают WiFi. Поэтому установка радара в таких местах – прекрасная возможность собрать сведения для статистики.

Не меньшую эффективность показывает WiFi-радар и при установке в зоне проведения общественных мероприятий. С его помощью легко определить:

  • Какая возрастная группа преобладает среди зрителей концерта.
  • Лица какого пола предпочитают посещать выставки.
  • Сколько людей ежедневно проходит мимо промоутера.

Если верить статистике, порядка 60% пользователей Интернета забывают выключить WiFi на своём смартфоне после выхода из дома. Если грамотно настроить и использовать Яндекс или myTarget в связке с WiFi-радаром, можно таргетироваться на один или несколько сегментов полученной в результате аналитики аудитории.

Как работает WiFi-радар

Чтобы объяснить принцип работы устройства, представим обыденную ситуацию: владелец смартфона, забывший или умышленно не выключивший WiFi, входит в зону покрытия радара. В зависимости от пожеланий рекламодателя, её радиус может составлять от 1 до 70 метров.

В это время радар автоматически считывает со смартфона информацию и сохраняет его уникальный МАС-адрес. Поскольку сенсор не создаёт сеть WiFi, подключаться для считывания данных не нужно ни вручную, ни автоматически. Именно поэтому клиенты часто удивлены и озадачены, когда видят рекламу от заведения, мимо которого только что прошли, в социальных сетях.

MАС-адрес – идентификатор, индивидуальный для каждого телефона, поддерживающего WiFi. Получив его, WiFi-радар хеширует сведения и перенаправляет на сервер провайдера. Сбор данных проходящих мимо пользователей смартфонов осуществляется автоматически, данные передаются в обезличенной форме. Поэтому персональные данные клиентов полностью защищены от злоумышленников.

Новые пользователи, прошедшие мимо сенсора, сразу же фиксируются. Информация о количестве и поведении людей обновляется ежедневно. Устройство можно настроить как на постоянных, так и на новых клиентов.

Как собирать информацию об офлайн-клиентах для WiFi-радара

Есть два способа сбора информации радаром WiFi, различных по стоимости. Вы можете выбрать оптимальный и пользоваться им.

  1. Стационарный радар. Он устанавливается локально, его нельзя перемещать, но можно настраивать. Средство WiFi-аналитики фиксирует посетителей в зоне покрытия. Этот вариант удобен для желающих отслеживать количество и демографические характеристики потребителей в торговом зале, рядом с кафе или на территории ТРЦ.
  2. Мобильный радар. Если Вы планируете использовать его для сбора сведений о клиентах конкурентов, устройство необходимо снабдить аккумулятором и встроенной сим-картой. Такой вариант обойдётся дороже, но арендовать его можно на короткий срок.
Сбор информации радаром WiFi

Есть и альтернативный вариант получения МАС-адресов – их целевая закупка. Вы можете заплатить за информацию о клиентах, похожих на Вашу целевую аудиторию, либо выбрать определённый сегмент. К примеру, покупатели, приобретающие в супермаркетах товары для новорождённых. На них уже можно настраивать таргетированную рекламу.

Работа с личным кабинетом WiFi-радара

Собранную аудиторию можно выгружать в рекламные кабинеты удобных сервисов myTarget и Яндекс. Для этого нужно предварительно купить или выбрать соответствующий сегмент. Стоимость приобретения складывается из заявленных поставщиком расценок и базовой выплаты СРМ.

Объявления будут показываться выбранной категории пользователей на одной или нескольких рекламных площадках. Их выбор зависит от интересов целевой аудитории и специфики Вашего бизнеса.

  • myTarget;
  • Яндекс;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Вконтакте;
  • Одноклассники.
Если рекламная кампания уже запущена, с помощью сервиса легко повысить её эффективность и проанализировать предварительные результаты.
Текст, телефон, Iphone
Работа с личным кабинетом WiFi-радар

Преимущества использования WiFi-радара

Если для Вашей сферы бизнеса установка оборудования, считывающего сведения о посетителях, актуальна, его внедрение позволит быстро добиться ощутимых результатов.

  1. В течение нескольких первых дней Вы увидите, какое среднее количество целевых посетителей ежедневно проходит мимо торговой точки.
  2. Спустя неделю у Вас будет приличная база клиентов, из которой можно выделить целевой сегмент под таргетирование.
  3. За месяц можно дать наиболее полную оценку текущей рекламной кампании, рассчитать оффлайн-конверсию, проанализировать работу сотрудников и принять меры по увеличению их эффективности.
  4. В течение всего периода использования WiFi-радара Вы сможете привлекать потенциальных клиентов, заинтересованных в товарах или услугах.

Полезная функция Look-a-Like

У пользователей WiFi-радара есть возможность показывать рекламу не только клиентам, которые уже посещали заведение, но и новым лицам, обладающим схожими потребительскими привычками. Функция Look-a-Like позволяет формировать из них особый сегмент, которому при первом посещении будет показываться особое персональное предложение.

Как это работает

Рассмотрим выгоду от использования WiFi-радара на примере обувного магазина, который оставим инкогнито. Запустив рекламную кампанию Яндекс.Дисплее и MyTarget, она столкнулась со сложностями анализа. Для отслеживания онлайн-клиентов существует масса удобных сервисов. Но большой процент посетителей торговой точки, сделавших покупку после просмотра рекламы офлайн, оставался неохваченным. Это затрудняло аналитику и понижало её точность.

Заказав установку WiFi-радара в залах расположенных в ТЦ Москвы магазинов сети, рекламодатель смог добиться впечатляющих результатов. Конверсия из онлайна в офлайн выросла в 8 раз.

Иными словами, посетители торгового центра в 8 раз чаще сворачивали за покупками в обувной магазин, увидев на экране смартфона его рекламу, чем нажимали на объявление и совершали заказ в интернет-магазине, находясь при этом дома.

Capture Rate (частота посещения магазина) у посетителей, видевших во время прогулки по торговому центру рекламу, также увеличилась в несколько раз в сравнении с показателями до установки WiFi-радаров.

Доктор Хаус смотрит в компьютер
Как работает WiFi-радар

Эффективный маркетинговый инструмент

Легко настраиваемый, простой в использовании и эффективный WiFi-радар позволит за короткое время существенно поднять продажи. Приглашая новых посетителей из сегмента потенциальной аудитории посетить заведение, Вы работаете на перспективу. Ведь они по достоинству оценят преимущество Вашего магазина, салона красоты или медицинского центра и могут стать постоянными клиентами.

Универсальный инструмент поможет и тем, для кого в приоритете оценка эффективности текущей рекламной кампании. Настроив WiFi-радар, Вы легко определите, какое количество офлайн-клиентов пришло за покупками или услугами после просмотра ролика или баннера.

Сбор данных проходящих мимо потенциальных клиентов легален и удобен. При сравнительно небольших вложениях это прекрасная возможность наиболее эффективно настроить таргетированную рекламу и в разы увеличить число посетителей.

Статьи по теме

За 5 дней создадим поток до 350 целевых заявок по цене от 45р.
Гарантируем создание рекламы которая приносит прибыль
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.