Пристально

Следить

Скибл в неоновых очках GreenReport

Реагируя на

Данные

Формирование отчетности и аналитика

17:32 05 марта 2017 1156

Отчет - это журнал, в котором ежедневно фиксируются данные о том, что было сделано и какие методы принесли результаты. Это позволяет вовремя предпринимать верные шаги.

Система аналитики данных - это первое, что должно быть сформировано у проекта для успешного развития. Процесс, который подразумевает создание системы сбора всех показателей эффективности проекта для удобного ее изучения.
После изучения идет принятие решений.

Цель — сбор данных о движении проекта. Оперативное реагирование на показатели, выбор верных решений.

Результат — контроль и понимание того, как идет развитие проекта. Принятие верных решений в выборе или отказе от методов, инструментов и алгоритмов.

Мы применяем собственную разработку — система продвижения и аналитики Скибл.

Для создания системы аналитики нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Какие данные мы хотим видеть
  2. Какие данные мы не можем получить и почему
  3. Как собирать данные (инструменты или ручной труд)

Для рекламных коммуникаций берутся следующие показатели:

  • Бюджет - общие затраты на рекламную площадку
  • Показы - количество показов рекламного объявления
  • Клики - количество переходов на целевые рекламные материалы
  • Отказы - процент отказавшихся от целевого действия и покинувших рекламные материалы (взаимодействие менее 15 секунд)
  • Заявки - количество заявок отправленных при помощи форм на сайте
  • Звонки - входящие звонки
  • Обращения - общее количество обращений
  • Сделки - количество совершенных сделок
  • Стоимость клика - цена за переход
  • Стоимость обращения - цена за одно целевое взаимодействие
  • Средний чек - средний показатель на основе всех совершенных сделок
  • Рентабельность - эффективность инвестиций в инструменты

Методы получения данных

Когда подготовлены рекламные материалы, например сайт, то на нем есть формы связи - телефон и контактные формы, когда с них будет идти сигнал мы знаем что данные пришли с сайта - но что еще можно узнать?

  • Площадка (компания) - с какой рекламной площадки пришлая заявка - это определяется путем установки UTM метки в ссылке объявления
  • Объявление - с какого объявления пришла заявка (если речь о рекламной сети)
  • Ключевой запрос - какую фразу ввел автор заявки в поиск (если речь идет о поисковой системе) после чего перешел на рекламные материалы.

В зависимости от рекламных площадок и инструментов подбираются свои варианты для сбора данных и их последующей аналитики.

Стоимость

Создание системы аналитики и отчетности
5 дн.
15000 р.
Определение показатели для сбора, методы и инструменты сбора. сбор имеющихся показателей за период в 1 год (если таковые есть), передача данных заказчику для дальнейшего использования.
Ведение отчетности
22 дн.
44000 р.
Ежемесячное ведение отчетности на стороне Скибл для заказчика.

Кейсы по услуге

Проект
Индустрия
Шкафы-купе
Задача
Создание и продвижение проекта
Период
12 мес.
Бюджет
350000
Показатели
Было
Стало
Аудитория
0
21600
Запросов в ТОП 10
0
120

Статьи по теме

За 5 дней создадим поток до 350 целевых заявок по цене от 45р.
Гарантируем создание рекламы которая приносит прибыль
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.