Арт-директор, дизайнер, книголюб.

Любовь Осипенко
Любовь О. 7 записей

Анализ 60-ти логотипов компаний в сфере Продвижение сайтов

16:12 10 января 2017 2921

Сегодня наш логорадар направился на сферу Продвижения. Локация: Москва. Рассмотрим и проведем анализ 60-ти логотипов компаний по различным критериям.

Анализ логотипов в сфере Продвижение

Сводка:

  • Предмет анализа - логотип;
  • Принадлежность - компании, специализирующиеся на Продвижении;
  • Сколько - 60;
  • Локация - Москва.

Критерии:

  1. Самый популярный цвет;
  2. Самый редкий цвет;
  3. Наиболее часто встречающийся символ;
  4. Избитое слово;
  5. Худшее лого;
  6. Лучшее лого.

Участники анализа

Ниже приведены все логотипы, подвергнутые анализу. Это действующие компании, занимающиеся Продвижением сайтов. Возраст организаций от  5-ти до 18-ти лет, выполненных проектов - от 45. 

Логотипы для анализа
Логотипы 60-ти компаний

Самый популярный цвет

Так какой он, цвет продвижения? Просканировав 60 лого, и высчитав процентную частоту употребления каждого цвета, смело могу заявить: цвет продвижения — красный!

Предлагаю вам для наглядности ознакомиться с информацией по частоте цвета в графическом виде:

Как не странно, ровно половина из выбранных организаций предпочитает заявлять о себе в красном цвете. Скорее всего, это не случайно, ведь конкуренция в этой сфере на данный момент не маленькая и о себе приходится «кричать».

Оранжевый и красный возбуждают зрительный и слуховой центр мозга, вызывая кажущееся увеличение шумов. «Кричащие цвета» - образное выражение, но смысл есть.

Самый редкий цвет

В инфографике, представленной выше, под индикацией «Другие» подразумеваются цвета, встречающиеся лишь раз или «радужные» лого. Единожды встречается бирюзовый, желтый и фуксия. Нигде не было замечено розового цвета.

Самый редкий цвет в сфере продвижения.

Наиболее часто встречающийся символ

Это может быть любая геометрическая фигура, силуэт, человек, животное и линии. В символ обычно вкладывают определенный смысл. Ассоциация, которая возникает в голове, позиционируется устойчивее, когда подкрепляется графикой.

Почти 40% компаний не используют определенного символа и набирают свое название каким-либо шрифтом, с некоторыми графическими искажениями и украшениями. Такой логотип называется шрифтовым.

Несколько примеров шрифтовых логотипов. Цвет убран специально.

Из оставшихся логотипов, в которых помимо шрифтового написания используется символ, не меньше одной трети представляют собой стрелку или курсор. Это самый часто встречающийся символ и его по праву можно назвать символом Продвижения.

Стрелка или курсор — наиболее часто встречающаяся форма в сфере Продвижение.
Логотипы с самым популярным символом продвижения.

В подавляющем большинстве логотипов изображено движение вверх. Тут ничего удивительного.

Еще популярными формами оказались символы: статистических данных, попадание в цель, какие-либо круги. Как не странно, но символ ракеты встретился всего 2 раза, хотя я всегда считала его самым очевидным символом продвижения. Похоже, сейчас компании стараются его избегать.

Самыми интересными формами которые я встретила в ходе анализа были: магнит, велосипед и пропеллер.

Самые интересные символы.

Избитое слово

Медиа — средства массовой коммуникации. Это понятие чаще всего встречалось в названиях 60-ти компаний. А если быть точным, то каждая шестая организация содержит в своем имени слово Медиа или Media.

Каждая шестая организация содержит в своем названии слово Медиа или Media.

Худшее лого

Этот странный знак, кажется, собран из случайно наложенных друг на друга форм. Причем, если здесь была попытка отразить на заднем плане статистические данные, то выстроить их пирамидой не самая лучшая идея. За продвижением и успехом, выходит, непременно следует упадок? Пессимистичный символ.

Худшее лого.

Лучшее лого

Сначала самый лучший знак выбирался способом сравнения. Все 60 логотипов были выведены на один холст. Какие бросаются в глаза, какая форма запоминается — на этом этапе осталось около семи логотипов. После, из лучших кандидатов шел отбор по свежести идеи, цвету, смысловой нагрузке. Посещались сайты этих компаний и оценивалась концепция и качество в целом.

Итак, в номинации лучшее лого, среди шестидесяти анализируемых компаний побеждает фирменный знак Shogo. Смотря на это развесёлый движущийся велосипед, так и хочется сказать «Поехали!» 

Лучшее лого среди 60-ти.

Другие статьи

Вам понравилась статья?