Хочу
Купить
Ваш
Товар
Контекстная реклама
Контекстная реклама PPC (Pay per click - оплата за клик) — это вид рекламы, при котором пользователь сам заявляет о своих интересах и ему, исходя из контекста запроса, показываются потенциально интересные товары и услуги. Рекламодатель платит только за клик.
Цель — с помощью контекстной рекламы осуществить охват готовой к транзакции целевой аудитории путем показа объявлений, избежать при этом мусорных показов по ненужным запросам. Добиться высокого показателя CTR.
Результат — оперативный рост числа заинтересованных покупателей.
Что входит в услугу контекстной рекламы?
Что входит в услугу контекстной рекламы?
- Сбор и распределение семантики;
- Сбор стоп-слов;
- Формирование объявлений;
- Выбор контекстной сети;
- Создание и настройка кампаний;
- Управление ставками;
- Формирование отчета;
Виды контекстной рекламы
Существует 3 эффективные контекстные сети:
- Яндекс Директ;
- Google Adwords;
- Begun.
Если в рекламной компании использовать не те запросы, объявления будут не привлекательны, страницы сайта не релевантны, а список стоп-слов не полон — вы потеряете деньги.