Среднестатистический человек. Думаю, что все должно быть в тонусе.

Дмитрий Савельев Генеральный директор Скибл Аватар
Дмитрий С.3 записи

Виды рекламы бизнеса

15:40 25 апреля2017 244

Только знание продукта и потребности, котороую он удовлетворяет, понимание потребителя и места показа рекламного сообщения, сформирует верный вид рекламы.

Кадры из фильма я робот, Уилл Смит смотрит на свои кеды фирмы STAR

Определим вид рекламы по исходным данным. Для примера разберем компанию поставляющую светодиодное освещение для офисов.

Продукт направлен на удовлетворение потребности, имеет свои плюсы и минусы, и уникален в своем роде. Пример: Светодиодные лампы.

Потребитель — объект взаимоотношений, который имеет потребность в продукте (знает он это или нет). Пример: Юридические лица и предприниматели, у которых есть в собственности здания и сооружения.

Если известно, что за продукт, какой потребитель и потребность, только тогда стоит переходить к вопросу о виде рекламы.

Место трансляции сообщения

Сценарий, который будет предшествовать ситуации, когда потребитель получит рекламное сообщение, зависит от того, кто потребитель. Наш потребитель: компания в которой есть лицо, принимающее решение по поводу снабжения и подбора подрядчиков.

Трансляция рекламы под щеткой дворника авто.
Рекламное сообщение помещается в место показа.

Для нашего примера подойдут следующие способы трансляции сообщений: Радио-реклама - например бизнес фм. Формирование базы потнециальных потребителей и первоначальный контакт по средствам e-mail рассылки и телефонных переговоров. Участие в тендерах - хороший способ транслировать сообщение. Интернет-продукт в виде сайта или презентаций могут выступать в данном примере как дополнение.

Стоит помнить, что методы не должны быть оставлены без присмотра, нужно проводить аналитику их эффективности и работать над ростом показателей.

Рекламное сообщение

Вы знаете потребителя, понимаете его потребности, остается понять какую информацию ему транслировать, вид сообщения.
Графический, текстовый или звуковой. Для нашего примера нужно использовать текстовые и звуковые материалы. Текстовые в тендерах, рассылках, телемаркетинге, сайте, и звуковые на радио.

Радиослушатели услышат в автомобиле и офисе, в тендере увидят зяаявку со знакомым именем компании, от которой были звонки и презентации. Все это поможет принять решение потребителю.

Клиент выберет подрядчика о котором слышал.

Какой вид рекламы выбрать?

Не ищите волшебной таблетки. Единственно верный вид рекламы это динамичное применение разных методов, на основе данных, которые мы разобрали выше. Способы рекламы бизнеса будут меняться и задача отдела маркетинга - анализировать эффективность.

Не знаете какой вид рекламы необходим? Будем рады помочь. Продукт - услуги подбора целевой аудитории ? . Этот материал - сообщение. Место трансляции  - сайт и социальные сети. Вы - потенциальный клиент.

Приятного дня!

Вам понравилась статья?