Примеры эффективной рекламы (интересной)
Реклама - эффективный инструмент продвижения товара. Удачная реклама может повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, неудачная - создать ему негативный имидж и оттолкнуть потенциальных покупателей.
В рекламной индустрии ценятся творческие, свежие идеи; умение распознать свою целевую аудиторию, правильно выбрать канал распространения и донести до покупателя именно ту информацию, которая заставит его купить продвигаемую продукцию.
В нашем обзоре представлены интересные и креативные примеры эффективной рекламы, которые могут вдохновить на создание своих рекламных шедевров.
Как показывает практика, эффективным инструментом рекламы является юмор. Маркетологи выяснили, что современный зритель за 3 секунды принимает решение о том, тратить ему свое время на данное обращение или нет. Поэтому рекламное предложение должно моментально заинтересовать покупателя и юмор в этой ситуации очень помогает.
Один из примеров того, как это можно сделать. Чилийское агентство разработало серию плакатов для производителя собачьего корма Nutri Balance с общим слоганом “Плохой корм, плохая собака”. В ней незадачливые владельцы жестоко расплачиваются за экономию на своих четвероногих друзьях и те подводят их в самый ответственный момент.
Хорошим приемом является скрытое противопоставление своей продукции - продукции конкурентов, причем сравнение не в пользу последних. Здесь продвигаются свежие продукты: предлагается отказаться от фаст-фуда и перейти на здоровое питание.
Интересный прием используется в следующих рекламных сообщениях. Приходится потратить время чтобы разобраться в сюжете, на что и рассчитывают креативные рекламщики. Пока зритель разбирает что к чему, он уже считал всю информацию, которую стремятся донести до него создатели.
Авторы этого шедевра искусно зашифровали в своем обращении несколько посылов к своей целевой аудитории: наши конструкторы воплощают самые смелые идеи, творчество необходимо для развития вашего ребенка, с нашими конструкторами будущее - как не откликнуться на такой призыв.
А вот как можно с минимальными затратами подчеркнуть достоинство своего товара и вызвать улыбку у прохожих. Таким способом создается положительное восприятие бренда и повышается его узнаваемость.
Оригинально, ярко, надолго остается в памяти, расположено в местах большого скопления людей - такой посыл не останется незамеченным.
Рекламное сообщение фирмы Nikon удачно и с юмором подчеркивает одну из самых главных опций своих фотоаппаратов - распознавание лиц.
Экстремальная парковка от компании Фольксваген. В этом варианте креативно подчеркнуто одно из главных качеств автомобиля - высокая степень управляемости.
С юмором разрекламировали картофель фри: такой же вкусный как у бабушки, но без бабушки.
“Как увернуться от укуса змеи?” - делает запрос пользователь, замерев перед распахнутой пастью. Рекламодатели гарантируют быстрый интернет тогда, когда он тебе больше всего необходим.
Пакеты с логотипом - один из видов эффективной рекламы. Получив приятный бонус в виде бесплатного пакета при покупке товара, покупатель на некоторое время становится носителем рекламы. Оригинальный дизайн пакетов заинтересует потенциальных клиентов и повысит узнаваемость товара.
Оригинальный способ заполучить внимание покупателей - разместить на своей витрине изображение одежды, так называемая виртуальная примерочная.
Другой пример креативного творения направлен на иллюстрацию экологической проблемы. Слоган: главный враг акулы в море - человек. Интересный прием визуализации заставляет обратить внимание читателя и поневоле задуматься над ситуацией.
А вот гениальное творение от китайской автомобильной компании CHERY. Компания позиционирует свои автомобили как малолитражные и в своей рекламе они решили обратить внимание потенциальных покупателей именно на это качество. Из постера в постер кочует изображение смешной и милой заправочной колонки, которая никак не может дождаться желающих заправиться. Слоган кампании: “Меньше визитов на заправку!”
Даже телефон остался в восторге от курочки KFC, после того как он попробовал ее на пальцах своего владельца.
Актуальным носителем рекламы становится общественный транспорт - стоя на остановке в томительном ожидании непременно обратишь внимание на гигантского лобстера, расположившемся на троллейбусе. Так компания ВИЗА осветила свою спонсорскую деятельность в кулинарном фестивале.
Компания Чупа-чупс заявляет, что в ее леденцах так мало сахара, что его обходят стороной даже муравьи. Этот посыл направлен обеспокоенным за здоровье своих детей родителям.
Правильная реклама аквапарка - таким необычным приемом создатели обращают внимание на главное достоинство аттракционов: скорость скатывания и крутизну горок.
Необычное средство продвижения жвачки расположилось на одном из этажей торгового центра.
Этим креативным постером автоконцерн Jeep акцентировал внимание на главных достоинствах своего автомобиля - скорость (собака хаски) и выносливость (верблюд).
Необычное оформление стаканчиков для кофе обязательно запомнится покупателю.
“Приходите к нам в зоопарк или мы сами придем к вам!”
Креативный вариант оформления лифта: правильно выбрано место - это одно из самых посещаемых мест в здании; забавно использована сама конструкция и сам посыл подчеркивает преимущество товара - наши ножи такие острые, что справятся даже с хребтом омара.
Вкус Кока-колы так заманчив, что перед ним не устояли даже девушки с плакатов.
Средство борьбы с запахом животных обещает избавить от него навсегда: не от животного, а от запаха...
Наши пилы действительно бесшумные - грамотный акцент на одном из качеств товара в забавной картинке.
Стиральный порошок также хорошо идентифицирует пятна и борется с ними - как и полиция с преступниками.
Производители кошачьего корма призывают владельцев не превращать своих питомцев в хищников.
Реклама клея гарантирует такой надежный результат от использования их продукции, что разбитый чайник станет как новенький.
А это пример креатива продвигает магазин охотничьих товаров - с такой одеждой можно стать невидимым.
С первого взгляда человек не понимает, что изображено на картинке и это заставляет его остановиться и присмотреться внимательно - такой прием делает рекламу запоминающейся.
Обшивка дивана настолько натурально выглядит, что даже комар принял ее за настоящую грамотный акцент на качествах товара.
Белоснежные улыбки от Орбит - зубы действительно сияют!
Реклама зубной нити -очистит зубы даже от самых мелких загрязнений.
Когда ты голоден - твое душевное равновесие становится хрупким как стекло и ты всегда готов взорваться. Не терпите голод, позавтракайте с нами - призывает компания Макдоналдс.
Когда твой сосед Людвиг ван Бетховен - пудра осыпается с кексов и суп вибрирует, уверяют производители барабанных установок.
Еще один пример того, как можно удачно подчеркнуть функцию распознавание лиц в фотоаппарате. Слоган рекламной кампании “ Мы распознаем только искренние улыбки!”
Другие статьи
Вам понравилась статья?