Создаем

Текст

Копирайтерские Скибл-очки

Который

Нужен

Написание текста для сайта

Создание текстового контента для интернет-проектов. Изучение темы и написание материалов.

Цель — создать текст, который отвечает всем требованиям Скибл и заказчика. 

Результат — полезный и легкий текст, который достигает своих целей.

Сроки достижения результатов от 5 дней.

Гарантии — выполнение всех работ на высоком уровне. Текст будут читать с удовольствием.

Требования Скибл к текстовым материалам

Требования Скибл к текстовым материалам

  1. Изучение инструкций проекта;
  2. Изучение предмета написания;
  3. Изучение темы;
  4. Определение структуры будущего материала;
  5. Использовать только достоверную и актуальную информацию, учитывать даты документов;
  6. Использовать информацию из разных источников, выявляя и используя самое интересное;
  7. Материал пишется на основе полученных данных;
  8. Проверка уникальности;
  9. Уникальность текста должна быть в пределах 95 – 100 % (в редких случаях ниже 95%, но не ниже 85%);
  10. Кол-во символов не является важным показателем. Если для полного и полезного ответа нужно 3 строчки, то пусть так и будет.

Виды текстовых материалов

Подбирать структуру и модель написания нужно исходя их вида текста:

  1. Информационная статья — это полный, подробный материал, который раскрывает освещенный в нем вопрос. Как правило, информационные материалы по объему больше, чем все остальные виды. Может иметь оглавление. Стиль текста строгий и серьезный.
  2. Текст услуги — короткий, четкий и понятный текст, который дает ответы на все вопросы, учитывает интересы потребителя и направление услуги. Зачастую текст не объемный и может состоять из нескольких блоков (в зависимости от дизайна сайта и верстки страницы услуг). Не имеет оглавлений, и не содержит воды. (Пример вопросов при описании услуги: Что за услуга, сколько стоит, какие гарантии, что входит в стоимость, какие сроки, как заказать). Стиль текста строгий и серьезный.
  3. Новостной текст — короткие текст, освещающий события. Может иметь более обывательский характер, но с соблюдением стиля источника новости. Особые требования к заголовкам: яркие, сочные, привлекательные.
  4. Запись в блог — информационный текст, по объему меньше статьи. Не имеет оглавления, может быть написан в более легком стиле. Особые требования к заголовкам: яркие, сочные, привлекательные.
  5. Публикация в SMM — публикация в социальные сети. Привлекательная, яркая, интересная. По объему не более 1000 знаков, оптимально порядка 500. Особые требования к заголовкам: яркие, сочные, привлекательные.
  6. Внешние статьи — материалы, которые размещаются на сайтах партнеров. Могут быть в большом количестве, но писать их, даже если тема одна, необходимо разными. 
  7. Отзывы — тут отражено личное мнение автора, его чувства, эмоции, желания. Отзыв не должен быть сказочным, естественность должна быть 100%. К написанию отзывов не действуют большинство правил этого документа, так как подразумевается, что их пишут разные люди, с разным образованием и социальным положением. Важно понимать — позитив реальные люди пишут редко и их отзывы резко отличаются от фейковых. Все отзывы должны быть написаны в разном стиле и “разным почерком”. Отзывы могут иметь следующие метки:
    1. Обывательский — стандартный отзыв среднестатистического потребителя;
    2. Юмористический — отзыв написанный в хорошем настроении с юмором;
    3. Экспертный — отзыв написанный человеком который “все знает” и по крайней мере разбирается в вопросе профессионально;
    4. Юридический — отзыв, автор которого может осветить вопрос с юридической точки зрения.

Общие требования к текстам

  1. Никакой рекламы — запрещается использовать рекламу в любых проявлениях. Текст вы пишите, ориентируясь на читателя, он должен быть интересен для прочтения, все остальное второстепенно;
  2. У текста должна быть цель — бессмысленные тексты отправляются в урну;
  3. Текст не отражает личное мнение и рассуждение автора. Только факты, исследования, и реальное положение дел;
  4. Грамотное освещение технической стороны вопроса;
  5. Отсутствие грамматических ошибок;
  6. Запрещено использовать обывательские слова и предлоги, указанные в нижней части документа;
  7. Применять модель AIDA.

Требования к структуре текста

  1. Заголовок H1 — включает в себя ключевые слова или их словоформу в точном или разбавленном виде. Стоит помнить: текст пишется для человека, главное —  это "человечность" заголовка;
  2. Интро (вступление) короткий текст после заголовка, максимально точно дающий ответ на вопрос о чем материал, отчасти или полностью раскрывающий тему. Используются 1-2 ключевых запроса;
  3. Текст — после вступления идет структурированный текст с заголовками h2, h3 (h4 для больших текстов);
  4. Абзацы не должны быть тяжелыми или длинными, больше конкретики и разбивки;
  5. Структура подбирается в зависимости от вида текста;
  6. Если текст информационный и объемный, то необходимо добавлять оглавление;
  7. Использовать заголовки и подзаголовки;
  8. В заголовках и подзаголовках использовать (по возможности) чистый ключ или его словоформу;
  9. Текст должен читаться легко;

Требования к ключевым словам

  1. Основная задача не вставить ключ, а сделать интересный материал;
  2. Ключевой запрос не обязательно использовать в виде, указанном в темах. Его нужно очеловечивать, если требуется разбавлять и разделять;
  3. Распределять части ключевого запроса по тексту, если ключ имеет несколько частей;
  4. Использование ключей в первозданном виде должно быть в приоритете. (Пример: Если у вас ключи Заказать самолет цена, Вывоз мусора цена и тд., то просто делайте так  — Если вы хотите "заказать самолет", то "цена" на новогодние перелеты вас приятно удивит).
  5. Ключи должны быть равномерно распределены по тексту;
  6. Не использовать ключи в начале предложений и абзацев. (1 раз допустимо);
  7. Не использовать ключи в конце предложений. (1 раза допустимо);
  8. Ключ должен быть логично вставлен;
  9. Запрещено нелепое использование ключевых фраз (Пример: Если вы хотите заказать самолет цена то вам повезло…. );
  10. Ключевые запросы вы заключаете в теги <strong> и <em>, или <li> жирный и курсив.  Важно: Всегда чередуйте их жирныйкурсивжирныйкурсив и тд. Жирным выделять можно максимум 2 слова на материал;

Требования к формату текста

  1. Текстовый материал вы сдаете в формате Google Docs (Вам будет предоставлена общая папка для готовых работ на Гугл диске)
  2. Материал на Google Docs должен быть переведен в интернет формат — http://joxi.ru/XEA4jDzizL6Kmb, исходник удален;
  3. Правки вносите прямо в документе;
  4. Текст не должен иметь лишних стилистических форматов;
  5. Размер шрифта 11 пунктов, шрифт Аreal;
  6. Заголовки никак не выделяются;
  7. Ключевые слова выделяются согласно требованиям;
  8. Уникальность ставится в нижней части документа;
Пример плохого и хорошего текста
Краткий пример плохого и хорошего текста.

Виды текста

  1. Информационная статья — это полный, подробный материал, который раскрывает освещенный в нем вопрос;
  2. Текст услуги — короткий, легкий для восприятия текст описывающий услугу;
  3. Новостной текст — освещение событий (яркие, сочные, привлекательные);
  4. Запись в блог — информационный текст, но меньший по объему и может быть написан в легком стиле;
  5. Публикация в SMM — яркая, короткая публикация в социальные сети;
  6. Внешние статьи — материалы будут размещены на сайтах партнеров.