Создаем
Текст
Который
Нужен
Написание текста для сайта
Создание текстового контента для интернет-проектов. Изучение темы и написание материалов.
Цель — создать текст, который отвечает всем требованиям Скибл и заказчика.
Результат — полезный и легкий текст, который достигает своих целей.
Сроки достижения результатов от 5 дней.
Гарантии — выполнение всех работ на высоком уровне. Текст будут читать с удовольствием.
Требования Скибл к текстовым материалам
Требования Скибл к текстовым материалам
- Изучение инструкций проекта;
- Изучение предмета написания;
- Изучение темы;
- Определение структуры будущего материала;
- Использовать только достоверную и актуальную информацию, учитывать даты документов;
- Использовать информацию из разных источников, выявляя и используя самое интересное;
- Материал пишется на основе полученных данных;
- Проверка уникальности;
- Уникальность текста должна быть в пределах 95 – 100 % (в редких случаях ниже 95%, но не ниже 85%);
- Кол-во символов не является важным показателем. Если для полного и полезного ответа нужно 3 строчки, то пусть так и будет.
Виды текстовых материалов
Подбирать структуру и модель написания нужно исходя их вида текста:
- Информационная статья — это полный, подробный материал, который раскрывает освещенный в нем вопрос. Как правило, информационные материалы по объему больше, чем все остальные виды. Может иметь оглавление. Стиль текста строгий и серьезный.
- Текст услуги — короткий, четкий и понятный текст, который дает ответы на все вопросы, учитывает интересы потребителя и направление услуги. Зачастую текст не объемный и может состоять из нескольких блоков (в зависимости от дизайна сайта и верстки страницы услуг). Не имеет оглавлений, и не содержит воды. (Пример вопросов при описании услуги: Что за услуга, сколько стоит, какие гарантии, что входит в стоимость, какие сроки, как заказать). Стиль текста строгий и серьезный.
- Новостной текст — короткие текст, освещающий события. Может иметь более обывательский характер, но с соблюдением стиля источника новости. Особые требования к заголовкам: яркие, сочные, привлекательные.
- Запись в блог — информационный текст, по объему меньше статьи. Не имеет оглавления, может быть написан в более легком стиле. Особые требования к заголовкам: яркие, сочные, привлекательные.
- Публикация в SMM — публикация в социальные сети. Привлекательная, яркая, интересная. По объему не более 1000 знаков, оптимально порядка 500. Особые требования к заголовкам: яркие, сочные, привлекательные.
- Внешние статьи — материалы, которые размещаются на сайтах партнеров. Могут быть в большом количестве, но писать их, даже если тема одна, необходимо разными.
- Отзывы — тут отражено личное мнение автора, его чувства, эмоции, желания. Отзыв не должен быть сказочным, естественность должна быть 100%. К написанию отзывов не действуют большинство правил этого документа, так как подразумевается, что их пишут разные люди, с разным образованием и социальным положением. Важно понимать — позитив реальные люди пишут редко и их отзывы резко отличаются от фейковых. Все отзывы должны быть написаны в разном стиле и “разным почерком”. Отзывы могут иметь следующие метки:
- Обывательский — стандартный отзыв среднестатистического потребителя;
- Юмористический — отзыв написанный в хорошем настроении с юмором;
- Экспертный — отзыв написанный человеком который “все знает” и по крайней мере разбирается в вопросе профессионально;
- Юридический — отзыв, автор которого может осветить вопрос с юридической точки зрения.
Общие требования к текстам
- Никакой рекламы — запрещается использовать рекламу в любых проявлениях. Текст вы пишите, ориентируясь на читателя, он должен быть интересен для прочтения, все остальное второстепенно;
- У текста должна быть цель — бессмысленные тексты отправляются в урну;
- Текст не отражает личное мнение и рассуждение автора. Только факты, исследования, и реальное положение дел;
- Грамотное освещение технической стороны вопроса;
- Отсутствие грамматических ошибок;
- Запрещено использовать обывательские слова и предлоги, указанные в нижней части документа;
- Применять модель AIDA.
Требования к структуре текста
- Заголовок H1 — включает в себя ключевые слова или их словоформу в точном или разбавленном виде. Стоит помнить: текст пишется для человека, главное — это "человечность" заголовка;
- Интро (вступление) — короткий текст после заголовка, максимально точно дающий ответ на вопрос о чем материал, отчасти или полностью раскрывающий тему. Используются 1-2 ключевых запроса;
- Текст — после вступления идет структурированный текст с заголовками h2, h3 (h4 для больших текстов);
- Абзацы не должны быть тяжелыми или длинными, больше конкретики и разбивки;
- Структура подбирается в зависимости от вида текста;
- Если текст информационный и объемный, то необходимо добавлять оглавление;
- Использовать заголовки и подзаголовки;
- В заголовках и подзаголовках использовать (по возможности) чистый ключ или его словоформу;
- Текст должен читаться легко;
Требования к ключевым словам
- Основная задача не вставить ключ, а сделать интересный материал;
- Ключевой запрос не обязательно использовать в виде, указанном в темах. Его нужно очеловечивать, если требуется разбавлять и разделять;
- Распределять части ключевого запроса по тексту, если ключ имеет несколько частей;
- Использование ключей в первозданном виде должно быть в приоритете. (Пример: Если у вас ключи Заказать самолет цена, Вывоз мусора цена и тд., то просто делайте так — Если вы хотите "заказать самолет", то "цена" на новогодние перелеты вас приятно удивит).
- Ключи должны быть равномерно распределены по тексту;
- Не использовать ключи в начале предложений и абзацев. (1 раз допустимо);
- Не использовать ключи в конце предложений. (1 раза допустимо);
- Ключ должен быть логично вставлен;
- Запрещено нелепое использование ключевых фраз (Пример: Если вы хотите заказать самолет цена то вам повезло…. );
- Ключевые запросы вы заключаете в теги <strong> и <em>, или <li> жирный и курсив. Важно: Всегда чередуйте их жирный – курсив – жирный – курсив и тд. Жирным выделять можно максимум 2 слова на материал;
Требования к формату текста
- Текстовый материал вы сдаете в формате Google Docs (Вам будет предоставлена общая папка для готовых работ на Гугл диске)
- Материал на Google Docs должен быть переведен в интернет формат — http://joxi.ru/XEA4jDzizL6Kmb, исходник удален;
- Правки вносите прямо в документе;
- Текст не должен иметь лишних стилистических форматов;
- Размер шрифта 11 пунктов, шрифт Аreal;
- Заголовки никак не выделяются;
- Ключевые слова выделяются согласно требованиям;
- Уникальность ставится в нижней части документа;
Виды текста
- Информационная статья — это полный, подробный материал, который раскрывает освещенный в нем вопрос;
- Текст услуги — короткий, легкий для восприятия текст описывающий услугу;
- Новостной текст — освещение событий (яркие, сочные, привлекательные);
- Запись в блог — информационный текст, но меньший по объему и может быть написан в легком стиле;
- Публикация в SMM — яркая, короткая публикация в социальные сети;
- Внешние статьи — материалы будут размещены на сайтах партнеров.