Друзья
Сказали
Надо
Брать
Продвижение в социальных сетях
Social Media Marketing (SMM) – продвижение в социальных сетях позволяет осуществить охват целевой аудитории путем широких возможностей таргетинга.
Цель — охватить как можно больше целевой аудитории в социальных сетях для того, чтобы ее представители отреагировали на послание, а также осуществили подписку на обновления той или иной площадки.
Результат — наличие сообщества, которое имеет свою постоянно растущую аудиторию и высокий показатель достижения целей по создаваемым рекламным компаниям.
Социальные сети, с которыми будет идти работа, определяются на этапе планирования путем анализа целевой аудитории проекта.
Показатели социальных сетей
Сеть |
Ауд. в России | В мире | С мобильных | Возраст | М | Ж | |
Вконтакте | 87 000 000 | 380 000 000 | 76% | 18-34 | 44% | 56% | |
14 400 000 | 1,8 млрд. | 68% | 25-44 | 42% | 57% | ||
Одноклассники | 46 900 000 | 73 000 000 | 64% | 25-64 | 30% | 70% | |
18 500 000 | 600 000 000 | 98% | 18-30 | 22% | 77% | ||
12 000 000 | 320 000 000 | 83% | 18-40 | 52% | 48% | ||
Google+ | 90 000 000 | 540 000 000 | - | 18-34 | 76% | 24% | |
LiveJournal | 15 000 000 | 45 000 000 | - | 18-34 | 56% | 44% | |
2 600 000 | 150 000 000 | 75% | 24-40 | 19% | 81% | ||
YouTube | 69 300 000 | 1,3 млрд. | <50% | 25-34 | 54% | 46% | |
Telegram | 6 000 000 | 100 000 000 | 75% | 25-34 | 75% | 25% |