Друзья

Сказали

Скибл в модных стильных очках с отражением вечеринки

Надо

Брать

Продвижение в социальных сетях

18:17 16 октября 2016 2348

Social Media Marketing (SMM) – продвижение в социальных сетях позволяет осуществить охват целевой аудитории путем широких возможностей таргетинга.

Цель — охватить как можно больше целевой аудитории в социальных сетях для того, чтобы ее представители отреагировали на послание, а также осуществили подписку на обновления той или иной площадки.

Результат — наличие сообщества, которое имеет свою постоянно растущую аудиторию и высокий показатель достижения целей по создаваемым рекламным компаниям.

Социальные сети, с которыми будет идти работа, определяются на этапе планирования путем анализа целевой аудитории проекта.

Показатели социальных сетей

Таблица данных аудитории социальных сетей

Сеть

Ауд. в России   В мире  С мобильных Возраст М Ж
Вконтакте 87 000 000 380 000 000    76% 18-34 44%  56% 
Facebook 14 400 000 1,8 млрд. 68% 25-44 42% 57%
Одноклассники     46 900 000 73 000 000 64% 25-64 30% 70%
Instagram 18 500 000 600 000 000 98% 18-30 22% 77%
Twitter 12 000 000 320 000 000 83% 18-40 52% 48%
Google+ 90 000 000 540 000 000 - 18-34 76% 24%
LiveJournal 15 000 000 45 000 000 - 18-34 56% 44%
Pinterest 2 600 000 150 000 000 75% 24-40 19% 81%
YouTube 69 300 000 1,3 млрд. <50% 25-34 54% 46%
Telegram 6 000 000 100 000 000 75% 25-34 75% 25%

Решения

Стоимость

Регистрация аккаунтов почты
2 ч.
1000 р.
Создание аккаунта Яндекс и Google почты.
Создание аккаунтов в социальных сетях
4 ч.
2000 р.
Как правило это instagram, facebook, vkontakte другие по необходимости.
Дизайн оформления страниц
8 ч.
5500 р.
Оформление всех созданных страниц (брендирование).
Создание идеи контента
5 дн.
10000 р.
Это стратегически важная задача. Создание идеи текстов, стиля, графики.
За 5 дней создадим поток до 350 целевых заявок по цене от 45р.
Гарантируем создание рекламы которая приносит прибыль
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.