Отзывы
Хорошие
Можно
Доверять
Управление репутацией в интернете
Online Reputation Management (ORM) — это процесс поддержания положительного имиджа проекта в сети. Оперативное отслеживание и реакция на сигналы.
Цель — работая с репутацией исключить снижения лояльности клиента. Оперативно разбирать негативные сигналы. Реагировать на положительные сигналы, укрепляя репутацию и лояльность.
Результат — явное наличие обратной связи от компании, оперативная обработка сигналов. Отсутствие видимого негатива.
Сигнал — отзыв, публикация и комментарий может иметь разную тональность. (Позитив, негатив, нейтрал).
Одна секунда — столько надо потребителю для того, чтобы забыть о вашей компании, увидев негативные сигналы о ней.
Добейтесь доверия!
По данным Скибл, простота контакта рекламных объявлений с потребителями создала ситуацию, при которой клиент все чаще остается недоволен. Это происходит по причине того, что недобросовестная компания может за один день создать рекламную площадку и показать объявления на самом видном месте.
Потребители готовятся к покупкам, сравнивают и смотрят отзывы.
Где о вас напишут?
Потребитель оставляет свое мнение там, где ему удобно.
- Интернет сайт вашей компании — должен иметь раздел с возможностью оставить свое мнение;
- Сайты отзывов — независимые площадки, цель которых дать возможность высказать свое мнение о предмете обсуждения;
- Социальные сети — всегда под рукой, стоит только написать пост;
- Форумы — из-за сложности интерфейса используются все реже;
- Другие площадки — кто хочет целенаправленно испортить репутацию, могут применять довольно изощренные методы;
Потребитель — это ваш партнер, его нужно слушать и слышать, от него зависит будущее вашего проекта. Управление репутацией это не манипуляция, это только часть большой работы над усовершенствованием процессов и качества проекта.
Услуга доступна только добросовестным компаниям.