Отзывы

Хорошие

Скибл в очках как у президента PutinGlass

Можно

Доверять

Управление репутацией в интернете

Online Reputation Management (ORM) — это процесс поддержания положительного имиджа проекта в сети. Оперативное отслеживание и реакция на сигналы.

Цель работы с репутацией — исключить снижения лояльности клиента. Оперативно разбирать негативные сигналы. Реагировать на положительные сигналы, укрепляя репутацию и лояльность.

Результат — явное наличие обратной связи от компании, оперативная обработка сигналов. Отсутствие видимого негатива.

Сроки достижения результатов от 30 дней.

Гарантии — репутация компании в сети будет скорректирована путем взаимодействия с клиентами и учета их интересов.

Сигнал —  отзыв, публикация и комментарий может иметь разную тональность. (Позитив, негатив, нейтрал).

Одна секунда — столько надо потребителю для того, чтобы забыть о вашей компании, увидев негативные сигналы о ней.

Пример страницы с негативными отзывами о вашей компании
Пример страницы компании, которая НЕ работает с показателями репутации в сети

Добейтесь доверия!

По данным Скибл, простота контакта рекламных объявлений с потребителями создала ситуацию, при которой клиент все чаще остается недоволен. Это происходит по причине того, что недобросовестная компания может за один день создать рекламную площадку и показать объявления на самом видном месте. Репутация.

Потребители готовятся к покупкам, сравнивают и смотрят отзывы.

Пример страницы с положительными отзывами добросовестной компании
Пример страницы компании, которая работает с поступающими сигналами

Где о вас напишут?

Потребитель оставляет свое мнение там, где ему удобно.

  • Интернет сайт вашей компании — должен иметь раздел с возможностью оставить свое мнение;
  • Сайты отзывов — независимые площадки, цель которых  дать возможность высказать свое мнение о предмете обсуждения;
  • Социальные сети — всегда под рукой, стоит только написать пост;
  • Форумы — из-за сложности интерфейса используются все реже;
  • Другие площадки — кто хочет целенаправленно испортить репутацию, могут применять довольно изощренные методы;

Потребитель — это ваш партнер, его нужно слушать и слышать, от него зависит будущее вашего проекта. Управление репутацией это не манипуляция, это только часть большой работы над усовершенствованием процессов и качества проекта.

Услуга доступна только добросовестным компаниям.

Решения