Один раз
Увидеть
Сразу
Полюбить
Дизайн логотипа
Создаем логотипы которые содержат смысл, решают задачи и достигают цели. Логотип это герб, флаг и знамя проекта.
Идеальным логотипом считаем флаг России.
7 принципов создания логотипа компании
На ранних этапах создания бизнеса перед руководителем стоит большое количество задач, и одна из важнейших – создание логотипа. Нужно понимать, что логотип представляет собой не просто красивую картинку, это важнейший элемент имиджа компании и фирменного стиля, отвечающий за её узнаваемость и обращающий на себя внимание потенциального клиента.
Перед тем, как приступить к созданию бренда, необходимо провести анализ деятельности предприятия и ответить на ряд фундаментальных вопросов:
- Каковы основные цели, ценности компании и как она себя позиционирует?
- Кто относится к вашей целевой аудитории? Определите возраст, пол, социальное положение потенциальных клиентов, для которых фирма создает продукт.
- Что именно вы хотите получить в итоге? Какой логотип будет удовлетворять необходимым требованиям?
Только после подробного анализа можно переходить к разработке бренда. На какие детали необходимо обратить внимание, чтобы создать по-настоящему качественный лого? Рассмотрим основные принципы:
- Простота, понятность и читаемость. Оставьте в изображении только важные элементы, не стоит перегружать его. Содержание логотипа должно быть доступным и ясным, а также соответствовать идее и ценностям компании.
- Привлекательность. Изображение должно цеплять, вызывать позитивные эмоции и живой отклик у потенциального покупателя продукта. Визуальный ряд должен гармонично сочетаться c надписью.
- Узнаваемость. Логотип должен быть запоминающимся, чтобы люди могли его вспомнить, когда увидят повторно.
- Универсальность. Используйте стандартные приёмы и инструменты. Не стоит гнаться за ультрамодным дизайнерским решением, которое может очень быстро устареть. К примеру, логотип компании «Кока-кола» остается неизменным уже на протяжении более 100 лет, но при этом не теряет своей актуальности.
- Оригинальность. Дизайн должен быть креативным, но в то же время простым.
- Ассоциативность. Визуальный компонент логотипа должен вызывать конкретные, ожидаемые ассоциации и формировать точный образ продукта.
- Функциональность. В процессе создания фирменного изображения важно помнить о масштабировании и его месте расположения, поэтому оптимально использовать векторный формат.
Когда логотип будет готов, вы можете поинтересоваться у своих знакомых, родных и других сторонних лиц, как они его воспринимают, с чем ассоциируется данное изображение и соответствует ли оно имиджу компании. Такой взгляд со стороны помогает получить объективную оценку и возможность предугадать реакцию целевой аудитории.