Короткое

Послание

Скибл с ухмылкой и в панаме

Прямо

В мозг

Реклама в Твиттере

Длина твита 140 знаков. Этого вполне достаточно, чтобы донести сообщение до аудитории.

Цель — с помощью продвижения в твиттере вызвать интерес к предмету обсуждения. Получить широкую огласку.

Результат — рост популярности проекта благодаря интересным сообщениям в твиттере

Активность в твиттере может склонить в вашу сторону больше людей, чем любые другие ваши действия.

Виды рекламы в твиттер

  1. Приглашения — это способ привлечения отобранной аудитории, путем отправки сообщений с текстом, который может их заинтересовать. Как правило этот метод подходит для роста числа подписчиков;
  2. Массфоловинг — отбор и подписка на другие аккаунты для получения взаимного действия;
  3. Публикации в своем аккаунте — это инструмент работы с уже имеющейся аудиторией;
  4. Реклама в чужих аккаунтах — даст положительный сигнал сайту при его наличии и привлечет новых подписчиков;
  5. Таргетинговая реклама — платформа позволяет тонко настроить множество параметров "кому показывать объявления" и осуществлять демонстрацию рекламы с оплатой за определенное количество показов или за клики.
Места показа таргетинговой рекламы в Твиттере
Места показа рекламы в twitter