Короткое

Послание

Скибл с ухмылкой и в панаме

Прямо

в мозг

Реклама в Твиттере

Длина твита 140 знаков. Этого вполне достаточно, чтобы донести сообщение до аудитории.

Цель продвижения в твиттер — вызвать интерес к предмету обсуждения. Получить широкую огласку.

Результатом работы в твиттер будет рост интереса к проекту.

Активность в твиттере может склонить в вашу сторону больше людей, чем любые другие ваши действия.

Виды рекламы в твиттер

  1. Приглашения — это приглашения отобранной аудитории, путем отправки сообщений с текстом, который может их заинтересовать. Как правило этот способ подходит для роста числа подписчиков;
  2. Массфоловинг — отбор и подписка на другие аккаунты для получения взаимного действия;
  3. Публикации в своем аккаунте — это инструмент работы с уже имеющейся аудиторией;
  4. Реклама в чужих аккаунтах — даст положительный сигнал сайту при его наличии и привлечет новых подписчиков;
  5. Таргетинговая реклама — платформа позволяет тонко настроить множество параметров "кому показывать объявления" и осуществлять показы с оплатой за показы или за клики.
Места показа таргетинговой рекламы в Твиттере
Места показа рекламы в twitter