Для тех

Кому

Скибл с щетиной и в кепке бандитке

Слегка

За 30

Реклама в Одноклассниках

Ведение сообщества и коммуникация с пользователями сети ok.ru. Таргетинговая реклама через сервис myTarget.

Одноклассники — это социальная сеть, которую более других используют люди старше 35 лет. Если предложение рассчитано на эту возрастную категорию, то стоит применить рекламу на ok.ru.

Цель — с помощью продвижения в одноклассниках осуществить охват уже сформировавшейся аудитории, которая отсутствует в иных сетях.

Результат — после хорошей работы с площадкой ok.ru можно увеличится рост активности и обращений на от аудитории сообщества.

У пользователей одноклассников уже есть семья, жизненная позиция, финансовые средства и недвижимость. Это солидные ребята, которые будут рады качественному предложению.

Виды рекламы в одноклассниках

  1. Приглашения — это способ привлечения отобранной аудитории, путем отправки сообщений с текстом, который может их заинтересовать. Как правило этот метод подходит для роста числа подписчиков;
  2. Публикации на своей странице — это инструмент работы с уже имеющейся аудиторией;
  3. Реклама на чужих страницах — этот метод повышает репутацию сайта при его наличии и привлекает новых подписчиков на страницу;
  4. Таргетинговая реклама — платформа позволяет тонко настроить множество параметров "кому показывать объявления" и осуществлять демонстрацию рекламы с оплатой за определенное количество показов или за клики;
  5. Медийная реклама — увеличивает охват аудитории и работает на запоминание бренда.
Места показа таргетинговой и медийной рекламы в однокласниках
Места показа таргетинговой и медийной рекламы на страницах OK.ru