Не надоест

Вшитая

Скибл в кибер маске которая отслеживает надоедливую рекламу

Реклама

В контент

Нативная реклама

Естественная реклама - это метод, размещения рекламных материалов в специальных, выделенных для этого блоках, среди остального контента.

В отличие от классического расположения, когда рекламные сообщения транслируются в привычных блоках, в знакомов виде, нативная находится в более выигрышном положении за счет того, что рекламный блок находится в нестандартном положении среди контента.Необычное расположение нативной рекламы, обеспечит больший охват.

Цель - показать рекламу пользователю, который не обращает внимание на стандартные рекламные сообщения. Охватить продвинутых пользователей, которые сканируют контент в продвинутом режиме.

Результат — оперативное создание и качественные показатели рекламной компании, выраженные в новых посетителях и заказах.

Как выглядит нативная реклама

В кино: Агент 007 который ездит на Aston Martin, шеф повар дорогого ресторана которые ест в Бургер Кинг. В статье про нюансы отдыха в Египте, автор пишет что получил золотистый загар а его тело пахло тонким ароматом манго от крема Sun Expert.

Нативная реклама Скибл
Нативная реклама

Решения