Самая

Крупная

Скибл в кепке facebook

Сеть

Марка

Реклама в Facebook

Создание публичной страницы и тартегинговая реклама покажет рекламу вашей аудитории.

Создание страницы компании и ее оформление это первый шаг к получению аудитории с сети Facebook.

На втором этапе, подробно изучив целевую аудиторию и создав идею тем для материалов, необходимо создать медиаплан публикаций.

Цель, которую достигает присутствие в Facebook, это контакт с целевой аудиторией и улучшение лояльности к ней.

Результатом хорошей работы с публичной страницей будет рост числа подписчиков и их активность в виде лайков, репостов и комментариев.

Стоит просто завести страницу на Facebook и, возможно, она станет основным источником привлечения клиентов.

Виды рекламы в Фейсбук

  1. Приглашения — это приглашения отобранной аудитории, путем отправки сообщений с текстом, который может их заинтересовать. Как правило этот способ подходит для роста числа подписчиков;
  2. Публикации на своей странице — это инструмент работы с уже имеющейся аудиторией;
  3. Реклама на чужих страницах даст положительный сигнал сайту при его наличии и привлечет новых подписчиков на страницу;
  4. Таргетинговая реклама — платформа позволяет тонко настроить множество параметров "кому показывать объявления" и осуществлять показы с оплатой за показы или за клики;
Места показа таргетинговой рекламы в фейсбук
Места показа таргетинговой рекламы на страницах Facebook