Запускаем
Продажи

Получаем
Прибыль
Создание и продвижение магазина на Яндекс.Маркете
Яндекс.Маркет – популярный сервис электронной коммерции, замыкающий тройку известнейших маркетплейсов в рунете. Численность покупателей на площадке исчисляется десятками миллионов, а разветвленность пунктов выдачи заказов охватывает всю страну, включая небольшие населенные пункты.
Цель – организовать для компании, занимающейся розничной продажей товаров, новый канал сбыта.
Результат – привлечение новых покупателей из всех регионов России, повышение узнаваемости компании, увеличение объема продаж и получение прибыли.
Что входит в услугу создания и продвижения магазина на Яндекс.Маркете
Процесс создания и продвижения магазина на маркетплейсе Яндекс.Маркет включает в себя ряд этапов:
- Регистрация нового продавца. Предоставление документов и создание кабинета селлера.
- Настройка личного кабинета. Выбор метода работы, организация складов, настройка вариантов отгрузки заказов.
- Настройка магазина. Подбор узнаваемого и запоминающегося названия, составление описания и оформление витрины.
- Добавление товаров. Внесение товаров в каталог магазина и запуск продаж.
- Разработка ценовой политики. Просчет UNIT-экономики и анализ конкурентов.
- Оптимизация работы с заказами. Синхронизация магазина с базой данных компании.
- Оптимизация карточек товаров. Проработка текстовых описаний, использование инфографики и других инструментов.
- Продвижение магазина. Использование функционала внутреннего продвижения, участие в акциях и скидках, реклама в поисковых системах, сотрудничество с блогерами.
