Рекламная сеть
Издатель
Рекламодатель
Данные
Real Time Bidding
Автоматизированный аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Выкуп рекламной площади под показы методом торгов.
Цель - точная фильтрация целевой аудитории при помощи таргетинга по интересам, местоположению и другим параметрам. Осуществление показа рекламных объявлений максимально точной аудитории.
Результат — увеличение трафика на сайте от целевой аудитории.
Как это работает
Пользователь нажимает на ссылку и перед тем как он увидит содержимое сайта, происходит следующее:
- Собираются данные о пользователе;
- Информация поступает рекламодателям и они начинают делать ставки;
- Выбирается самая высокая ставка;
- Пользователь видит рекламное объявление выигравшего лот рекламодателя;
Участники RTB
- Рекламная сеть продавцов мест для показа;
- Издатель - сайт участник рекламной сети;
- Рекламодатель;
- DMP - Поставщик данных о пользователях;