Быстрая

Доставка

Скибл в маске из игры масс эффект

Любых

Грузов

Продвижение транспортной компании

23:24 26 апреля 2019 5712

Транспортировка людей и грузов должна быть оперативной и надежной, а сервис разнообразным и гибким. Развитие транспортной компании должно быть стремительным, иначе конкуренция не даст пройти этап роста.

Взлетающий самолет транспортной компании cargo
Первые этапы развития транспортной компании крайне важны

Мы понимаем как стремительно развивается бизнес по организации перевозки пассажиров и грузов. Исследуя данный рынок мы стремимся предлагать только эффективные решения привлечения аудитории для подобных проектов. Для того, чтобы определить верный методы продвижения транспортной компании мы разбираем проект на составные части, а именно:

  1. Бизнес модель
  2. Оснащение
  3. Аудитория

Виды транспортных компаний

Прежде чем переходить к видам, нужно понимать состав любой транспортной компании, ее бизнес модели:

  1. Персонал
  2. Транспортные средства
  3. Типы транспортируемых грузов (в том числе исключения)
  4. Распределительные пункты
  5. Программное обеспечение
  6. Специальная техника

Бизнес модель включает в себя больше элементов, однако в данном тексте об услуге мы разбираем вопрос продвижения транспортной компании, выступая в качестве инструмента успешного привлечения аудитории в предприятия такого формата, поэтому многие данные мы преднамеренно не указываем, понимая что это очевидно для управляющего звена.

Складское оборудования и оснащение
Пункты распределения бывают частично автоматизированные и полностью автоматизированные

Каждый вид транспорта делится на подкатегории в зависимости от того, пассажирский он или грузовой.

Грузовые средства транспортировки

  • Пеший
  • Автомобильный
    • Двух и трех колесный
    • Легковой
    • Грузовой
  • Железнодорожный
  • Воздушный
  • Водный

Пассажирский транспорт: включает в себя те же категории кроме грузового и пешего.

Некоторые виды транспорта для перевозки грузов
Выбор арсенала транспортных средств
Виды транспорта это инструмент, каждый его вид используется для решения определенных задач логистики.

Грузовой транспорт делится по грузоподъемности, от пешего курьера который несет на себе до 50 кг. легкового автомобиля и грузоподъемностью в 200кг. (малогабаритные грузы), транспорт от 1 до 1,5 тонн и заканчивая прицепом грузоподъемностью в 24 тонны, длиной 14 метров и высотой 2,5 метра. У железнодорожного, водного и авиа транспорта свои параметры. Пассажирский транспорт помимо грузоподъемности делится по количеству мест 1,2...25 и более.

Вид на Москву из Москва сити
Стоит понимать как устроены транспортные пути городов и стран

При продвижении транспортной компании крайне необходимо определить аудиторию для обслуживания, и начать стоит с ясного понимания, будет ли это схема B2b, B2c или B2g. Игроки разного уровня выбирают для себя либо одну из этих моделей, либо комбинацию. 

Модель обслуживания

  • B2b - юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют потребность в следующих транспортных услугах: курьерская доставка документации и грузов, переезды, доставка оборудования, доставка на выставки и мероприятия, другие виды транспортировки которые встречаются в бизнес процессах. Отдельные категории - это компании у которых транспортировка является важной частью постоянного бизнес процесса, например доставка товаров из магазина, организация мероприятий и другие. 
  • B2c - частные лица имеют потребности в разовых услугах, переездах, доставке грузов разного рода из одного региона в другой.
  • B2g - потребности государственных учреждений и структур в области транспортировки имеют самые крупные масштабы и требования к выбору подрядчика.

Понимая сектор обслуживания, можно работать с детализацией аудитории. Идет деление потребностей каждой аудитории, так как у всех групп для обслуживания транспортной компании будет разный список потребностей и требований.

Для организации доставки мороженого по городу летом, подойдет трех колесный мотоцикл, для доставки мороженого в другой регион нужен тягач с прицепом рефрижератором, для экспорта мороженого в другую страну потребуется самолет с рефрижератором.
Маленький мопед каблук для доставки груза
Доставка должна быть целесообразной и применяемой

Доставка грузов в зависимости от расстояния делится на перевозку близкого и дальнего следования

  • Район
  • Округ
  • Город
  • Город + область
  • Региональные (внутригосударственные)
  • Международные
  • Специальные (например доставка на северный полюс провизии на льдину, путем прыжков с парашютом)

Стоит еще упомянуть категории дальних перевозок:

Чартерные и линейные.

Унимодальные перевозки – это перевозки грузов в прямом сообщении одним видом транспорта из точки а в точку Б без дополнительных процессов, преимуществом унимодальных перевозок является отсутствие многочисленных партнеров и контрагентов.

Интермодальные перевозки –  с использованием двух и более видов транспортных средств, но одной компанией-исполнителем. 

Мультимодальные перевозки – грузоперевозки с использованием нескольких видов транспорта, которые выполняются несколькими различными компаниями.

Карта мира на тему продвижение транспортной компании
Доставка груза в соседний район или регион

Какие задачи решает транспортная компания

Доставка груза из точки А в точку Б - или же по многоуровневым маршрутам.

Обеспечение безопасности - сохранность грузов.

Скорость - один из важнейших факторов при выборе транспортной компании, в некоторых случаях это наиважнейший критерий и должен быть учтен при выполнении заказа наряду с первыми двумя.

Специализация транспортной компании

Ни для кого не секрет, что чем уже специализация - тем лучше результат, однако и малые и крупные игроки в погоне за большей прибылью часто это отодвигают на второй план, тем самым вместо заработка получая убыток и не рациональное распределение ресурсов.

Понимая модель обслуживания можно работать со специализацией. Каждая из приведенных ниже специализаций делится по указанным выше категориям: сфера обслуживания, дальность, инструменты (виды транспорта).

  • Подготовка к выполнению транспортировки
  • Терминальные услуги
  • Подготовка транспорта к маршруту
  • Погрузочно-разгрузочные операции
  • Экспедиционные услуги
  • Перевозка грузов отдельной единицей транспорта разной грузоподъемности
  • Перевозка сборных грузов
  • Перевозка негабаритных грузов (не стандартных)
  • Предоставление транспортных средств в распоряжение клиента
  • Логистика для интернет магазинов
  • Организация перевозки вещей по типу переезд
  • Доставка не стандартных грузов (животные, опасные, предметы искусства, экстра ценные)
  • Хранение
  • Услуги посредников

Обязательно сравниваются предложения конкурентов на рынке, ценовая политика и наличие дополнительного сервиса. Выявляются основные преимущества транспортной компании, понятные для своей целевой аудитории.

Специаллизация транспортной компании на перевозке средне размерных авто деталей
Рекламный банер транспортной компании ПЭК

Анализ конкурентов

Нужно определить какие услуги схожи с теми, что предлагают другие игроки, какие они транслируют сообщения, и на какую аудиторию ориентируются. Далее на основе этой информации корректировать свои сообщения.

Анализ преимуществ транспортных компаний
Нужно понимать свои сильные и слабые стороны

Потребности и предпосылки

Услуги транспортировки могут быть плановые и внеплановые, и эти ситуации могут складываться в любом секторе обслуживания. Для подготовки рекламного предложения идет анализ всех возможных вариантов развития событий у потенциальных заказчиков. На основе этой информации формируются рекламные материалы.

Реклама

В зависимости от сектора обслуживания рекламные коммуникации будут строиться по разным каналам, для физических лиц:

  1. Индор реклама в подъездах многоквартирных домов
  2. Рекламные проспекты в почтовые ящики
  3. Реклама и статьи в местных газетах
  4. Наружная реклама на информационных стендах домов
  5. Контекстная реклама по релевантным запросам
  6. Поисковое продвижение сайта
  7. Реклама на Авито
  8. Размещение рекламы на сайтах где аккумулируется нужная аудитория

Можно использовать социальные сети facebook, instagram и вконтакте - это может также дать эффект, вовлеченный пользователь сети обратит внимание на рекламу если у него есть известная потребность, например если есть нужда в транспортировки мебели в другую квартиру, он еще не искал решения но вошел в свой аккаунт проверить сообщения и видит рекламное сообщение которое как раз кстати. Стоит уделять особое внимание тонкости настройки рекламной кампании.

Для контакта с сектором B2b хорошим решением будет следующее:

  1. Индор реклама в бизнес центрах
  2. Выездные коммуникации на выставках и конференциях
  3. Рассылка предложений по Email
  4. Адресная рассылка бумажных предложений
  5. Телемаркетинг
  6. Размещение рекламы на сайтах где аккумулируется нужная аудитория
  7. Контекстная реклама по релевантным запросам
  8. Поисковое продвижение сайта

В рекламных материалах стоит четко обозначить преимущества и выгоды, сделать упор на сильные стороны вашей ТК.

Цель данного материала описать наше видение бизнес отрасли и дать начальные данные относительно путей продвижения транспортной компании. В материале могут быть какие то не точности, однако для понимания продукта и его развития знания этого может быть более чем достаточно. Остальные данные формируются на основе информации от заказчика.

Желаем удачной транспортировки к будущему успеху!

Фото Sergey Popkov (russianspotter)
Photo correspondent: Марина Демина

Решения

Кейсы по услуге

Проект
Индустрия
Авиация
Задача
Продвижение проекта
Период
29 мес.
Бюджет
435000
Прибыль
9000000
Показатели
Было
Стало
Аудитория в мес.
15
7000
Заявок в месяц
1
15

Статьи по теме

За 5 дней создадим поток до 350 целевых заявок по цене от 45р.
Гарантируем создание рекламы которая приносит прибыль
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.