Для тех
Кому
Слегка
За 30
Реклама в Одноклассниках
Ведение сообщества и коммуникация с пользователями сети ok.ru. Таргетинговая реклама через сервис myTarget.
Одноклассники — это социальная сеть, которую более других используют люди старше 35 лет. Если предложение рассчитано на эту возрастную категорию, то стоит применить рекламу на ok.ru.
Цель — с помощью продвижения в одноклассниках осуществить охват уже сформировавшейся аудитории, которая отсутствует в иных сетях.
Результат — после хорошей работы с площадкой ok.ru можно увеличится рост активности и обращений на от аудитории сообщества.
У пользователей одноклассников уже есть семья, жизненная позиция, финансовые средства и недвижимость. Это солидные ребята, которые будут рады качественному предложению.
Виды рекламы в одноклассниках
- Приглашения — это способ привлечения отобранной аудитории, путем отправки сообщений с текстом, который может их заинтересовать. Как правило этот метод подходит для роста числа подписчиков;
- Публикации на своей странице — это инструмент работы с уже имеющейся аудиторией;
- Реклама на чужих страницах — этот метод повышает репутацию сайта при его наличии и привлекает новых подписчиков на страницу;
- Таргетинговая реклама — платформа позволяет тонко настроить множество параметров "кому показывать объявления" и осуществлять демонстрацию рекламы с оплатой за определенное количество показов или за клики;
- Медийная реклама — увеличивает охват аудитории и работает на запоминание бренда.