style

07:47 30 декабря 2016 492

Страница стилей показывает администраторусайта весь спектр стилей принятных на конкретном проекте, а так же может служить инструкцией для наполнения сайта.

Параграф

Выделение маркером

Первое что необходимо сделать это определить как вы хотите чтоыб выглядел ваш контент? все его парамтеры стоит вносить в специальный документ, а так же нарисовать дизайн эелаемого контента.

Мы хотим чтобы можно было выделить чтото маркером.

Маркер: <mark>Выделено маркером.</mark>

Виды ссылок

Внутренняя ссылка

Внешняя ссылка

Модального окна

Главное свойство

В книгах по маркетингу еще в 1969 году было написано «наш мир переполнен информацией». А что же тогда происходит сейчас? Наш мозг не может обработать всё, он всегда упрощает и раскладывает по полочкам.

Что это значит для нас? Это значит, что мозгу удобнее всего ассоциировать с каждым продуктом или  брендом одно свойство, слово, отражающее главную суть. «Бренд + характеризующее его свойство» - ваш бренд, ваш продукт оккупирует конкретное свойство в головах потребителей. Именно этот процесс  называется позиционированием.

Свойство может быть изначально понятным и очевидным — одна жвачка «очищает дыхание», другая «спасает от кариеса», а третью вообще нужно просто жевать, чтобы не сморозить ничего лишнего.

Самое главное здесь быть первым, чем быть лучшим.

Важно оказаться первым не в выходе на какой-либо рынок, а первым найти нужное слово, первым залезть этим словом в голову потребителю

Второе главное – необходимо жертвовать. Нельзя стать еще чем то, кроме главного свойства позиционирования, нельзя быть всем для всех. Расширяя свою линейку, добавляя новые грани свойства, вы только его размываете. Тем самым теряя свою скорость движения в конкурентной гонке.

Второе главное – необходимо жертвовать. Нельзя стать еще чем то, кроме главного свойства позиционирования, нельзя быть всем для всех. Расширяя свою линейку, добавляя новые грани свойства, вы только его размываете. Тем самым теряя свою скорость движения в конкурентной гонке.
Четкое понимание организации системы маркетинга

Третий момент, укрепляющий ваше положение, это поиск «нечестных преимуществ». Ими являются «заборы», которые вы строите на пути ваших конкурентов. Это то, чего у ваших конкурентов не будет никогда. Например:

  1. Погружение и изучение;
    1. Планирование и прогнозирование;
      1. Выполнение плана работ;
        1. Аналитика и отчетность
          1. привет
            1. Привет
  • Патенты, дающие возможность производить данный продукт только вам.
    • Эксклюзивные договоры дистрибуции с востребованными брендами, дающие возможность распространять продукцию этих производителей только вам.
      • Эксклюзивные договоры поставки с крупными клиентами, дающие только вам возможность поставлять свою продукцию для больших клиентов, отбирая у других значительную долю рынка.
        • Получение ресурсов на более выгодных, чем у других, условиях, что позволяет вам снижать себестоимость, как результат, либо повышая маржу и денежные запасы для конкурентной борьбы, либо в лоб снижая цены на конечную продукцию.
          • Влезание в чужие каналы развитой дистрибуции, позволяющие тратить вам существенно меньше денег на привлечение покупателей.

Вот модалка ---> Полный список плана работ по продвижению в ПС

Полный список плана работ по продвижению в ПС

  • Вид работСтоимость, р. в мес.
  • Постоянный полный аудит 6 000
  • Техническая поддержка 3 000
  • Планирование 4 800
  • Контекстная реклама 8 000
  • Управление репутацией 12 000
  • Создание уникального контента 8 000
  • Работы по повышению лояльности клиента 2 500
  • Постоянный полный аудит 6 000
  • Техническая поддержка 3 000
  • Планирование 4 800
  • Контекстная реклама 8 000
  • Управление репутацией 12 000
  • Создание уникального контента 8 000
  • Работы по повышению лояльности клиента 2 500
  • Постоянный полный аудит 6 000
  • Техническая поддержка 3 000
  • Планирование 4 800
  • Контекстная реклама 8 000
  • Управление репутацией 12 000
  • Создание уникального контента 8 000
  • Работы по повышению лояльности клиента 2 500
Она в редакторе выглядит так http://joxi.ru/K823EDxHlMwwrO
a:link

Таблица габаритов бизнеса по показателям
ПоказательМалыйСреднийКрупный
Числ. персонала до 100 человек от 100 до 3000 человек от 3000 человек
Годовой оборот от 5 до 100 млн. руб. от 100 млн. до 1-2 млрд. руб. от 3 млрд. руб.

Подпись: Так работает механизм волшебных часов

Описал фотку алт
Подпись: Пример золотой глобус
Подпись: Так работает механизм волшебных часов

Позиционирование

Позиционирование

Позиционирование

Позиционирование
Позиционирование
Новый год
С новым годом!

Этот красный петушок - счастье радость принесет!

Наступающий Новый Год должен подарить нам единство наших мыслей, чтобы мы все вместе могли бы достичь самых важных целей, стремились к лучшему и при этом оставались здоровыми, счастливыми и любимыми!

Думайте о хорошем, делайте что нравится, кушайте витамины и высыпайтесь, дорогие друзья!

С уважением, Скибл —
За 5 дней создадим поток до 350 целевых заявок по цене от 45р.
Гарантируем создание рекламы которая приносит прибыль
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.