Фото товара в интернет-магазине
Как не разочаровать покупателя
Первое минимальное требование к фото товаров: они хотя бы должны быть. Представьте, вы пришли в магазин, но вам говорят, что товар можно купить, а увидеть нельзя – странно, правда?
Когда фотографии есть, постарайтесь их не испортить. В попытках защитить свой фотоконтент многие переходят границу, когда копирайт, а не товар становится главным:
Не стоит делать копирайт цветным, его можно принять за неуместную подпись к фото:
Хороший тон — очевидность копирайта только когда мы пытаемся его найти:
Не стоит мельчить с фотографиями, фото в карточке – это лицо товара. Иногда приходиться рассматривать страницу каталога с лупой:
Вот отличный пример, сразу захотелось пить:
Товары бывают разные, некоторые необходимо тщательно рассмотреть, чтобы не ошибиться с покупкой. Предоставляйте «большие» фотографии, это всегда уместно:
Большие значит качественные, не стоит это забывать:
Рассматривать вещь без всплывающих окон прямо в контенте еще лучше:
Когда важны детали – покажите их отдельно. Для техники это часто разъемы:
Чтобы купить велосипед надо рассмотреть все звёздочки, тормоза и сидение:
Подумайте, что важно для вашего товара, как, например, для одежды вид на живом человеке:
У всех разные вкусы. Дайте возможность выбрать цвет:
Увидеть вещь как в реальном магазине со всех сторон уже давно можно онлайн:
Некоторые компании создают гайдлайны (правила) для съемки продукции. Там описывается множество аспектов: угол съемки, расстояние до объекта, рекомендуемое время дня и направление падающего света. Определите свой единый стиль для съемки или для обработки фотографий:
В интернет-магазине есть возможность выгодно показать товар в любом окружении и условиях. Например, продемонстрировать предметы мебели в интерьере:
Подойдите к демонстрации товара хитро. Наушники итак ясно как носить, а на звезде они заиграют более желанными красками:
Рассказав историю можно повысить интерес к любому товару. Язык образов безграничен:
Вы продаете мясо? Почему не сделать ошеломительные фотографии:
В ваших силах сделать товары желанными, а клиентов довольными. Всё это станет намного проще, если следовать этим простым советам:
- делайте качественные фотографии продукции;
- покажите все детали и цвета товара на сайте;
- соблюдайте единый стиль контента.
И не забывайте, что качество обслуживания должно быть лучше любых фотографий. Вдохновляйтесь своей работой и делайте качественный контент!
Другие статьи
Вам понравилась статья?