Фото товара в интернет-магазине

Как не разочаровать покупателя
Первое минимальное требование к фото товаров: они хотя бы должны быть. Представьте, вы пришли в магазин, но вам говорят, что товар можно купить, а увидеть нельзя – странно, правда?

Когда фотографии есть, постарайтесь их не испортить. В попытках защитить свой фотоконтент многие переходят границу, когда копирайт, а не товар становится главным:

Не стоит делать копирайт цветным, его можно принять за неуместную подпись к фото:

Хороший тон — очевидность копирайта только когда мы пытаемся его найти:

Не стоит мельчить с фотографиями, фото в карточке – это лицо товара. Иногда приходиться рассматривать страницу каталога с лупой:

Вот отличный пример, сразу захотелось пить:

Товары бывают разные, некоторые необходимо тщательно рассмотреть, чтобы не ошибиться с покупкой. Предоставляйте «большие» фотографии, это всегда уместно:

Большие значит качественные, не стоит это забывать:

Рассматривать вещь без всплывающих окон прямо в контенте еще лучше:

Когда важны детали – покажите их отдельно. Для техники это часто разъемы:

Чтобы купить велосипед надо рассмотреть все звёздочки, тормоза и сидение:

Подумайте, что важно для вашего товара, как, например, для одежды вид на живом человеке:

У всех разные вкусы. Дайте возможность выбрать цвет:

Увидеть вещь как в реальном магазине со всех сторон уже давно можно онлайн:


Некоторые компании создают гайдлайны (правила) для съемки продукции. Там описывается множество аспектов: угол съемки, расстояние до объекта, рекомендуемое время дня и направление падающего света. Определите свой единый стиль для съемки или для обработки фотографий:



В интернет-магазине есть возможность выгодно показать товар в любом окружении и условиях. Например, продемонстрировать предметы мебели в интерьере:



Подойдите к демонстрации товара хитро. Наушники итак ясно как носить, а на звезде они заиграют более желанными красками:

Рассказав историю можно повысить интерес к любому товару. Язык образов безграничен:

Вы продаете мясо? Почему не сделать ошеломительные фотографии:

В ваших силах сделать товары желанными, а клиентов довольными. Всё это станет намного проще, если следовать этим простым советам:
- делайте качественные фотографии продукции;
- покажите все детали и цвета товара на сайте;
- соблюдайте единый стиль контента.
И не забывайте, что качество обслуживания должно быть лучше любых фотографий. Вдохновляйтесь своей работой и делайте качественный контент!
Другие статьи
Вам понравилась статья?